ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Него, а затем падает, соударяясь с рабочим полотном.Рис 1Принципиальная схема выбивной эксцентриковой решетки . В результате соударения форма разрушается, и смесь просыпается сквозь отверстия в рабочем полотне, а отливка и опока остаются на нем. Удары корпуса решетки о фундамент, смягчаются амортизаторами 6. На рис. 2 показана конструкция типовой выбивной эксцентриковой решетки грузоподъемностью 1,6 т. Основные узлы: полотно 14 решетки, эксцентриковый вал 5, рама / и электродвигатель 20. Конструкция решеток выполнена следующим образом. Рабочее полотно решетки прикрепляется к сварной раме, установленной на каркасе 17 выбивной решетки; винтами 15. Каркас состоит из двух щек 13 (изготовленных из стального листа толщиной 15 мм), соединенных между собой сварным защитным кожухом 18 вала и двумя стяжками. В зависимости от условий эксплуатации раму с помощью болтов 12 можно установить ниже верхнего уровня щек (чтобы их выступающие части образовали направляющие борта) или вровень со щеками. В кожухе 18 на двух подшипниках 16 установлен эксцентриковый вал 5, несущий эксцентрик 4У и противовес 2 для гашения инерции решетки. Во избежание перегрева подшипников 6 на кожухе предусмотрены полости 3 с циркулирующей водой. В зависимости от условий эксплуатации выбивную решетку можно установить в горизонтальном или наклонном положении (угол наклона от 0 до 6°) с помощью специальных болтов 8. Амортизаторы решетки состоят из нижнего 9 и верхнего 11 амортизаторов, закрепляемых соответственно кронштейном 10 и скобой 7. Для снижения действия вибрации решетки на электродвигатель последний устанавливают независимо от решетки и соединяют с эксцентриковым валом посредством эластичной муфты 19.
Рис. 3 Принципиальная схема выбивной инерционной решетки Выбивная инерционная решетка (рис. 2) представляет собой корпус /, установленный на пружинную подвеску 6 заданной жесткости, опирающуюся на раму 4. На вращающемся в подшипниках 7 инерционном валу 3 установлены закрепленные и переменные грузы 5, образующие дебаланс. Под действием центробежной силы, возникающей при вращении инерционного вала, и упругой силы подвески корпус решетки и выбиваемая форма получают колебательное движение. Действие вибрации на электродвигатель смягчается эластичной муфтой 8. Выбивка на этих решетках, так же как и на эксцентриковых, происходит в результате соударений между опокой 2 и решеткой. Однако амплитуда здесь непостоянна и зависит не только от параметров решетки, но и от массы выбиваемой формы. По сравнению с эксцентриковыми решетками инерционные имеют изменяя величину дебаланса на инерционной решетке, можно легко изменять удельную энергию уда ра, что дает возможность установить его необходимое значение в зависимости от показателей выбиваемой формы (типа смеси, твердости и плотности формы, степени ее предварительной подсушки); Примером установки, состоящей из нескольких решеток, может служить установка мод. 431И4 (рис. 19.7) на базе четырех выбивающих инерционных решеток мод. 428С грузоподъемностью 250 кН каждая. Выбивная инерционно-ударная решетка (рис. 4) отличается от обычной инерционной решетки тем, что форма 2, подлежащая выбивке, устанавливается здесь не на рабочее полотно корпуса, а на onoрy 3, н e связаннную с р ешеткой. Корпус решетки 1, приведенный в колебательное движение инерционным валом4. ударяет по форме подобно молоту и разрушает ее. При работе такой решетки может быть применен привод меньшей мощности, чем у эксцентрикеовой и инерционной
Рис. 4 Принципиальная схема транспортирующей выбивной инерционной решетки инерционные решетки можно устанавливать на более легком фундаменте, так как пружинная подвеска передает на него возникающие при выбивке усилия и выбрацию значительно ослабленными. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|