Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: «Формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой».

Тема: «Планирование работы с родителями (лицами их замещающими)».

Содержание и виды планирования работы педагога дополнительного образования с семьей. Требования к планированию работы с родителями.

Тема: «Формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой».

Понятие «педагогическое общение», функции педагогического общения. Коммуникативные умения и способности педагога. Стили педагогического общения. Сущность и структура педагогического профессионализма. Корпоративное взаимодействие педагогов при решении коррекционных задач.

 

4. Задания для самостоятельной работы.

 

1. Анализ литературы по проблеме воспитания детей в семьях разного типа.

2. Составление рекомендаций педагогам по работе с разными типами семей (неблагополучными, неполными, многодетными и однодетными).

3. Анализ годового плана работы образовательного учреждения с семьей.

4. Подбор и анализ методик для изучения особенностей семейного воспитания.

5. Анализ основных документов о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям.

6. Анализ современных исследований проблемы семьи и особенностей семейного воспитания.

7. Анализ литературы по проблеме общения детей и взрослых в семье.

 

Литература:

1. Методика воспитательной работы [Текст]: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / В. П. Сергеева [и др.]; ред. В. П. Сергеева. - Москва: Академия, 2010. - 368 с.

2. Основы семейного воспитания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования; под ред. В.П. Сергеевой. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Академия, 2011 – 185 с.

3. Петрова, Л.И. Родители - особая профессия. – М.:"Феникс", 2010. — 319 с.

4. Платонова, С.М. Родительская азбука взаимодействия с ребенком: учебно-метод. пособие для родителей и педагогов. – М.:"Феникс", 2010. — 221 с.

5. Поддубная, Т.Н. Рабочая документация социального педагога по социальной защите детства. – М.:"Феникс", 2008. —281 с.

6. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – Изд. 10-е, перераб. – М.: Академия, 2011 ­­– 360 с.

7. Теоретические основы воспитания: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений; под ред. В.П. Сергеевой. – М.: Академия, 2010 – 272 с.

 

Интернет-ресурсы:

- http://www.inter-pedagogika.ru/ Inter-педагогика.

- http://www.trizland.ru/ ТРИЗстрана.

- http://www.pedlib.ru/. Педагогическая библиотека

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Колледж профессионального образования | Обзор педагогических технологий обучения


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных