ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: «Формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой».Тема: «Планирование работы с родителями (лицами их замещающими)». Содержание и виды планирования работы педагога дополнительного образования с семьей. Требования к планированию работы с родителями. Тема: «Формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой». Понятие «педагогическое общение», функции педагогического общения. Коммуникативные умения и способности педагога. Стили педагогического общения. Сущность и структура педагогического профессионализма. Корпоративное взаимодействие педагогов при решении коррекционных задач.
4. Задания для самостоятельной работы.
1. Анализ литературы по проблеме воспитания детей в семьях разного типа. 2. Составление рекомендаций педагогам по работе с разными типами семей (неблагополучными, неполными, многодетными и однодетными). 3. Анализ годового плана работы образовательного учреждения с семьей. 4. Подбор и анализ методик для изучения особенностей семейного воспитания. 5. Анализ основных документов о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям. 6. Анализ современных исследований проблемы семьи и особенностей семейного воспитания. 7. Анализ литературы по проблеме общения детей и взрослых в семье.
Литература: 1. Методика воспитательной работы [Текст]: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / В. П. Сергеева [и др.]; ред. В. П. Сергеева. - Москва: Академия, 2010. - 368 с. 2. Основы семейного воспитания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования; под ред. В.П. Сергеевой. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Академия, 2011 – 185 с. 3. Петрова, Л.И. Родители - особая профессия. – М.:"Феникс", 2010. — 319 с. 4. Платонова, С.М. Родительская азбука взаимодействия с ребенком: учебно-метод. пособие для родителей и педагогов. – М.:"Феникс", 2010. — 221 с. 5. Поддубная, Т.Н. Рабочая документация социального педагога по социальной защите детства. – М.:"Феникс", 2008. —281 с. 6. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – Изд. 10-е, перераб. – М.: Академия, 2011 – 360 с. 7. Теоретические основы воспитания: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений; под ред. В.П. Сергеевой. – М.: Академия, 2010 – 272 с.
Интернет-ресурсы: - http://www.inter-pedagogika.ru/ Inter-педагогика. - http://www.trizland.ru/ ТРИЗстрана. - http://www.pedlib.ru/. Педагогическая библиотека
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|