ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛЖЕ ДВИЖЕНИЯ ГОСПОДА ЧАЙТАНЬИ — ЭТО ДВИЖЕНИЕ СОЗНАНИЯ КРИШНЫ И РАЗНЫЕ МАТХИОбщество «сознания Кришны» и разные Матхи претендуют на то, что они распространяют учение Господа Кришны и Господа Чайтаньи или высшую йогу - бхакти-йогу. Среди этих религиозных организаций самая большая — это общество «сознания Кришны». Поэтому на примере этого общества более подробнее объясним почему движение «сознание Кришны» является лже движением Господа Чайтаньи.
В наших предыдущих статьях и в книге «Движение Господа Чайтаньи» мы уже много говорили об этом, но теперь подведем итог всему сказанному.
1). Господь Чайтанья не организовывал никакой религиозной организации с иерархической структурой, ибо в организации невозможно взращивать любовь к Господу Кришне Вриндавана и к Господу Чайтанье. Для взращивания истинной любви к Богу нужна свобода, а не ограничения, которые всегда диктует организация, ведь в организации всегда есть подчиненность нижестоящих по положению - вышестоящим. Но А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада (коротко Прабхупада) организовал официальную организацию - общество «сознания Кришны» в 1966 году в Америке. Потом эта организация стала проповедовать по всему миру и получила статус «международное общество сознания Кришны» (коротко МОСК или ИСККОН), штаб-квартира которого находится в Маяпуре, в Индии. Итак, наличие организации, в которой действует принцип подчиненности и поэтому нет свободы для взращивания любви к Богу, - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
2). Господь Чайтанья и Его близкие ученики не проводили обрядов инициаций вообще, они не требовали от учеников никаких клятв, как делают это в обществе «сознания Кришны». Почему Господь Чайтанья и Его близкие ученики не принимали учеников через обряд инициации? Потому что процесс инициации, на котором даются разные клятвы, связывает человека и закрепощает. Вспомните "Махабхарату": как мучились Бхишма, Карна, Дрона и другие из-за своих клятв. Господь Чайтанья и Его близкие ученики не давали Гаятри-мантру, как это делал Прабхупада во время 2-ой инициации. Итак, проведение обряда 1-ой и 2-ой инициаций, который просто закабаляет людей и поэтому нет свободы для взращивания любви к Богу, - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
3). Господь Чайтанья и Его близкие ученики никогда не проповедовали широким массам людей учение «Бхагавад-гиты» и «Шримад Бхагаватам» Почему? Потому что для понимания этого учения необходимо иметь определенные качества и иметь представление об основах духовной науки, также необходимо умение пользоваться основным законом духовной науки - «ачинтья бхеда-абхеда таттва» или «непостижимое единство и различие всего сущего». Даже истории, описанные в «Шримад Бхагаватам», невозможно правильно понять без применения этого закона. Бхакти-йога — это духовная наука, которая опирается на этот и другие законы, а не свод просто предписаний, которые нужно запомнить. В духовной науке нужно уметь размышлять и анализировать, а не просто повторять, как попугай, заученные фразы из писаний. В случае такого попугайского повторения это просто зомбирование людей, а не духовная наука. На каждодневных лекциях в храмах «сознания Кришны» лектор просто вещает в течении какого-то времени, и иногда немного времени оставляет на несколько вопросов, но от людей требуют, чтобы задавали только уместные вопросы и были смиренными, то есть в реальности получается, что нужно просто как робот слушать лектора. Итак, каждодневное массовое чтение лекций по «Бхагавад-гите» и «Шримад Бхагаватам» в результате которого людей просто зомбируют, а не обучают духовной науке - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
4). Господь Чайтанья не говорил ученикам переписывать книги «Бхагавад-гиту» и «Шримад Бхагаватам» и распространять их разным другим людям, хотя принципиальная возможность для этого и была, ведь казалось бы, это можно было бы делать, пусть даже и в небольших количествах. Но Прабхупада создал целое издательство «Бхактиведанта Бук Траст», общество «сознания Кришны» распространяло массу книг Прабхупады. Итак, массовое распространение книг «Бхагавад-гиты» и «Шримад Бхагаватам» - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
5). Господь Чайтанья дал Своим преданным основной закон духовной науки, чтобы они анализировали разные писания и другие произведения на основе этого закона. В те времена многие люди писали комментарии к разным писаниям и писали разные произведения, прославляющие Господа Чайтанью и Господа Кришну, и хотели, чтобы эти произведения прочитал Господь Чайтанья. Но Господу Чайтанье давали читать только те произведения, которые одобрит Сварупа Дамодара, который проверял их на соответствие основного закона духовной науки. Но в книгах Прабхупады масса утверждений, которые не соответствуют основному закону духовной науки. Поэтому эти книги Господь не принимает. К сожалению, большинство людей из этого общества, даже те, которым мы пытались разъяснить эти несоответствия, так и не смогли это понять и придать этому хоть какую-то значимость. Это говорит просто о том, что эти оскорбительные выражения настолько въелись в память этих людей, что они не способны уже к анализу, эти оскорбительные мысли стали как их вторая натура. Сколько теперь жизней потребуется, чтобы из памяти стереть эти оскорбительные знания и очистить сознание от этой грязи? Итак, несоответствие книг Прабхупады основному закону духовной науки, поэтому их не принимает Господь - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
6). Господь Чайтанья никогда не заставлял Своих преданных вставать каждый день обязательно до 4-х часов утра и обязательно повторять 16 кругов Харе Кришна маха-мантры каждый день, как заставлял это делать Прабхупада. Такой каждодневный ранний подъем, особенно в условиях России, изнуряет человека, и он уже становиться не в состоянии разумно думать, поэтому постепенно превращается просто в зомби или в попугая, повторяющего безо всякого понимания цитаты из писаний. Такого зомби уже легко эксплуатировать любым образом, чего и добивался Прабхупада и называл это спонтанным преданным служением Господу Кришне и Господу Чайтанье. Господь Чайтанья вообще не говорил повторять Харе Кришна маха-мантру, в том тексте, который дал Прабхупада, ибо текст этой мантры не соответствует основному закону духовной науки. Итак, каждодневный подъем до 4 часов утра и повторение Харе Кришна маха-мантры - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
7). Господь Чайтанья не построил ни одного храма, все Его преданные вместе построили не более 10 храмов, а Прабхупада один построил 108 храмов. Но на строительство храмов, на печать книг нужны массы денег. Почему Господь Чайтанья и Его преданные не построили также много храмов, как Прабхупада? Потому что во времена Господа Чайтаньи преданные не принимали пожертвований от не благочестивых людей, как это делал Прабхупада. Любые пожертвования несут кармические реакции того, кто пожертвовал. Поэтому если вы принимаете пожертвования от греховных людей, тем самым вы частично принимаете и их греховные реакции. Поэтому вам рано или поздно, но все равно придется отрабатывать эти греховные реакции. Но где гарантия, что вы будете способны это сделать, а не сойдете с духовного пути? Поэтому шастры и не рекомендуют принимать пожертвования от не благочестивых людей. В фильме «Махабхарата» 2013 года хорошо показано, как мучился Карна из-за того, что принял милость Дурьодханы, потом вся его жизнь прошла напрасно. Напомним, что Прабхупада активно заставлял людей просить пожертвования в любых местах, лишь бы дали денег, и чем больше денег — тем лучше. Итак, безразборное принятие пожертвований от не благочестивых людей, в результате чего стало возможным построить 108 храмов, печатать массу книг - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
8). Господь Чайтанья с удовольствием кормил Своих преданных и Сам устраивал так, чтобы у них было достаточно пищи. Но Он не устраивал массовых кормлений разных других людей, за исключением праздника Ратха-ятры 1 раз в году. Опять таки по той же самой причине — пожертвования для приобретения продуктов необходимо принимать от благочестивых людей. Но даже во времена Господа Чайтаньи таких благочестивых людей было не так уж много, а тогда что же говорить о нашем времени? Кроме этого, Господь Чайтанья кормил людей освященной пищей, которую освещал Он и другие Боги, и этот процесс не настолько прост, как многим может это казаться. Поэтому массовое освящение пищи было только 1 раз в году, когда прасад раздавался на празднике Ратха-ятре. Во времена Господа Чайтаньи прасад люди могли также получать в храме Джаганнатхи, но это не было массовым распространением, как у Прабхупады. Прабхупада ввел в обществе «сознания Кришны» слишком упрощенное правило освящения пищи. При таком упрощении пищу могут освящать и разные полубоги, в том числе и Сатана, но не Господь. Итак, массовое каждодневное освящение пищи - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
9). Господь Чайтанья и другие Боги Панча-таттвы Своим присутствием очищали окружающее Их пространство от сильной гуны страсти. Поэтому во время Их присутствия люди совместно с Ними могли в гуне благости петь разные имена Богов и разные прославляющие Богов молитвы. В этом особенность присутствия Господа на планете. Но живое существо не имеет такого могущества так сильно очищать окружающее пространство, как Господь. Поэтому Прабхупада не имел такого могущества очищать окружающее внешнее пространство от гуны страсти. Также заметим, что даже Боги в те времена не очищали все пространство на территории всей Индии, не говоря уже о разных местах на всей планете, которые посетил Прабхупада. Господь Чайтанья путешествовал по югу Индии, посетил Бенгалию, Варанаси и Вриндаван. Но даже во Вриндаван Он шел через джунгли, чтобы не встречать массу людей, ибо даже в те времена большинство людей не были готовы принять такое возвышенное учение и даже не были готовы петь имена Господа в гуне благости, несмотря даже на то, что лично встречали Господа. Такова реальность. Возможность принять пение имен Бога в гуне благости — это уже довольно высокий уровень в духовном прогрессе. Но таких людей, даже во времена Господа Чайтаньи, было не так уж много. Тогда что же говорить о нашем времени? Прабхупада стимулировал массы людей петь имена Господа и Харе Кришна мантру в сильной гуне страсти в больших толпах людей — а это сильное оскорбление. Почему? Потому что в это время люди отождествляют те ощущения, которые имеют во время такого пения с милостью Господа Кришны, но в реальности находятся не в гуне благости, а в гуне страсти, поэтому получают милость Сатаны. Сатана — это живое существо, не имеющее души и Параматмы, которое олицетворяет сильную гуну страсти и гуну невежества. Итак, пение имен Богов и Харе Кришна мантры в гуне страсти - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
10). В начале проповеди Гаурахари в Бенгалии мусульманский Кази стал препятствовать движению санкиртаны — или движению прославления имен Господа. Но тогда Сам Господь Гаурахари встал на защиту Своих преданных. После этого этот Кази не чинил никаких препятствий. Нужно понять, что для распространения этого движения санкиртаны во времена Господа Чайтаньи были выделены только определенные территории для проповеди этого движения, и эти территории охранялись могущественными Богами во вселенной. Почему? Потому что для правильного погружения в это движение требуется спокойствие, поэтому нельзя было заставлять людей подвергать их жизни какой-то опасности или каким-то неприятностям. Гуну благости и так-то очень сложно поддерживать, а тем более во время стрессовых ситуаций это уже невозможно. Но для этого движения нужна только гуна благости. Поэтому если и возникали когда-то несколько неприятные ситуации, тогда Боги сразу же вставали на защиту преданных. Для тех, кто идет по этому пути, Господь не устраивает таких проверок, которые разрушают гуну благости. Если возникают какие-то сложные ситуации, и Бог сразу же не встает на защиту, значит Он не доволен тем путем, каким идут люди.
Прабхупада же заставлял людей распространять его миссию по всему миру в любых условиях, наперекор общественным порядкам в разных странах и говорил, что нужно бороться за это. Но такая борьба всегда происходит только в гуне страсти и гуне невежества. Нельзя отождествлять битву на Курукшетре в присутствии Господа Васудевы Кришны с таким распространением движения санкиртаны, которое заставлял делать Прабхупада. Для того, чтобы погружаться в игры гопи с Кришной во Вриндаване недопустимы внешние беспокойства, поэтому Господь Кришна и могущественные Боги охраняли в те времена всех жителей Вриндавана от разных демонов и разных беспокойств. Помощь от Богов приходила сразу: демонов убивали, а внешнее пространство и разум людей очищали от гуны страсти. Но во время проповеди миссии Прабхупады, когда людей заставляют везде продавать его книги и заставляют устраивать харинамы на улицах, люди все время беспокоятся, что их может схватить полиция. О какой гуне благости в таких ситуациях может идти речь? Если люди распространяют так миссию Прабхупады, они находятся каждый день в сильно стрессовой ситуации, это даже хуже, чем другие люди, которые только ходят на работу. Каждодневное распространение миссии Прабхупады — сильно увеличивает в людях гуну страсти, что уводит в сторону, противоположную пути домой к Богу. Эти люди только все больше и больше погружаются в энергии Сатаны, и постепенно уже сильно привыкают к такой энергии, в итоге они становятся преданными Сатаны по энергетике и становятся преданными Прабхупады, постоянно помня о нем, а также на словах они себя считают преданными Господа, некоторые считают, что Сама Шримати Радхарани их направляет. Но вся такая преданность ничего общего не имеет с преданностью Богу. Для занятий высшей йогой или бхакти-йогой Боги устраивают специально особые условия, чтобы свести к минимуму разные беспокойства. Итак, массовая продажа книг Прабхупады и проведение харинам, когда у людей возникают беспокойства из-за полиции, сильно взращивает гуну страсти в их разуме - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
11). Хотя до нашего времени дошли слишком искаженные книги Госвами Вриндавана, Кришнадаса Кавираджа Госвами, но даже в таких искаженных книгах нет такого списка парампары, который дал Прабхупада в «Бхагавад-гите», включив себя по собственному желанию в цепь ученической преемственности от Господа Кришны (в парампару), он себя туда вписал под номером 32-м. Никто из последователей Господа Чайтаньи в те времена не включал себя в список парампары, как это сделал Прабхупада. Прабхупада рассчитывал на людей, неграмотных в духовной науке, и чтобы обмануть доверчивых учеников, он и записал себя 32-м учеником после Господа Кришны. Также с его слов, его ученикам стало известно, что яко бы еще при его рождении астролог предсказал, что в 70 лет он пересечет океан и организует большое движение. В наше время также сильно искажены разные писания настолько, что яко бы там также был предсказан приход не Господа Чайтаньи после 5000 лет со времени Господа Кришны, а был предсказан приход Прабхупады. Неужели у вас совсем отключены мозги, что вам так трудно понять, как искажаются разные писания разными богатыми религиозными организациями только для того, чтобы утвердить свое господство любыми способами. К примеру, даже и таким, где в древних писаниях предсказан яко бы приход Прабхупады, который яко бы распространит бхакти-йогу по всему миру. Тот, кто думает, что живое существо может сделать что-то больше, чем Господь, то живое существо находится в тисках сильно раздутого ложного эго. Прабхупада мог ссылаться в искаженных писаниях на слова Господа Шивы и на другие высказывания, но это все и есть искажения для одурманивания людей. Объявление себя 32-м учеником в парампаре Господа Кришны — это пример сильно раздутого ложного эго Прабхупады. Итак, ни Господь Чайтанья, ни Его последователи в те времена не записывали себя в список ученической преемственности или в парамрару Господа Кришны - это принципиальное отличие миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи.
Этот список отличий миссии Прабхупады от миссии Господа Чайтаньи можно было бы продолжать и дальше. Но пока мы остановимся, потому что любому разумному человеку и так станет вполне понятно, что по основным пунктам эти 2 миссии расходятся в противоположных направлениях. Какой из этого можно сделать вывод? Вывод один: А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада не является представителем Господа Кришны и Господа Чайтаньи. Более того, он уводит людей в сторону, противоположную пути домой обратно к Богу, он дал методику не развития любви к Богу, а дал методику развития любви к Сатане. Прабхупада дал не методику очищения сознания, а дал методику загрязнения сознания. Поэтому если люди пытаются обратиться к Богу через Прабхупаду, они не получают милости Господа. Если на алтаре у людей стоит изображение Прабхупады и есть мурти Богов, то Господь все равно не дает милость этим людям. Милость в этом случае дает Сатана, ибо Господь не желает приходить туда, где Его усиленно оскорбляют и не хотят следовать Его миссии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|