Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационная структура практического занятия




Проверка исходного уровня знаний по тестам исходного контроля

1. Какую информацию несет ген (синтез молекулы белка, образование организма, образование органа)?

2. Где расположен ген (цитоплазма, ядерный сок, хромосома)?

3. В состав какой структуры входит ген (РНК, ATФ, ДНК, аминокислота)?

4. Сколько генов в хромосомах гибридного организма при моно-гибридном скрещивании отвечают за один и тот же признак (один, два, три, более)?

5. Как называют гены, отвечающие за один и тот же признак (аллельные, альтернативные)?

6. Какие признаки называют альтернативными (одинаковые, про-тивоположные) и в каких генах они закодированы (аллельные, неаллельные)?

1.4.2. Теоретические вопросы, которые необходимо усвоить для достижения целей занятия:

а) взаимодействие аллельных и неаллельных генов, их виды и матери-

альная основа;

б) полное и неполное доминирование, кодоминантность;

в) комплементарность и эпистаз;

г) полигенное (полимерное) действие генов как механизмы наследования

количественных признаков;

д) плейотропия и гены-модификаторы;

е) генотип как целостная система.

1.4.3. Самостоятельная работа студентов.

а) ответить на тесты исходного контроля;

б) решить задачи, ответить на тесты заключительного контроля и на Крок-1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных