Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образование и воспитание 3 страница




С другой стороны многим животным пришла очередь воплощаться в человеческих телах. Чем ниже частоты соединяющихся в половом акте тел и душ, тем примитивнее сущности, привлекаемые к воплощению. При сильном всплеске эмоциональной энергии низкого информационного содержания (совокупление в результате похоти), привлекаются тонкие духи-паразиты. Для воплощения они не достаточно развиты, но для внушения людям сексуального желания ума у них хватает. Они – естественные сотрудники «серых».

По всем этим причинам зачатие детей должно быть осознанно и желанно. Использование половых органов не по назначению, наказывается болезнями. Бесполезно искать от них лекарство, оно внутри вас.

Соединение тел может быть следствием единения душ в глубокой настоящей любви, но не наоборот. Любовь никогда не становится следствием секса. Скорее, занятия сексом убивают любовь. Когда желание удовлетворено, ослабевает стремление знакомиться друг с другом на душевном уровне. Более сильным выражением любви может быть отказ от секса, как, например, в фильме «Прогулка в облаках».

Сексуальные желания могут и должны быть управляемы. Это унизительно для вечной души быть рабом половых органов своего инструмента. Причем в большей степени это не волевой импульс, а работа с умом. С помощью ума человек может управлять своими чувствами, поддерживать или не поддерживать мыслями определенные ощущения и эмоции, настраивать ум на другие мысли. В современной жизни это очень трудно сделать, так как культ секса заполонил все области жизни. Фильмы, книги, реклама, мода, матерщина, престиж сексапильности, всё направлено на то, чтобы человек постоянно помнил о сексе. Кстати «сексапильность» в переводе на русский означает «вызывающий похоть». Вы хотите своим внешним видом вызывать похоть в окружающих? Из глубочайшей памяти, из подсознания идёт информация, что это неприлично, грязно. Мы сопротивляемся культу секса, но ТДС насильно внедряют его в наш менталитет.

Результат уже очевиден. Процесс этот начался давно, но усилился со времени отмены цензуры (в начале Перестройки 1985 г.) в средствах массовой информации и культуры. В России родилось множество примитивных душ, мнением которых очень легко манипулировать. Эти грубые и невежественные души заполоняют всё: образование, коммерческие структуры, властные структуры, милицию, армию! Душ развитых становится всё меньше, потому что рождаются они у порядочных, интеллигентных людей, которые «не умеют делать деньги» и не могут позволить себе больше одного-двух детей. В условиях массового оболванивания молодёжи, её светлые души начинают считать нормой то, против чего сопротивляется с рождения их чистая душа, они становятся как все. И в результате Россия вырождается, деградирует. Вот в чём суть самого коварного и внешне самого невинного, как «естественная потребность», оружия тайных деструктивных сил.

 

Ты не ум. Имеется в виду оперативный ум, по аналогии с компьютером. Устройство компьютера является очень удобной моделью для пояснения устройства человеческого ума. Все его части принадлежат высокочастотной материи типа ума, но выделяются в нем по своей функциональной принадлежности.

Оперативный ум — обрабатывает информацию, поступающую от органов чувств, и мысли, приходящие в голову, обслуживает запущенные программы и связь между ними. Оперативный ум чист при рождении и развивается вместе с телом.

Есть память с пользовательскими программами, используемыми ежедневно - бытовые программы, профессиональные программы, мастерство, таланты; программы и подпрограммы (являющимися составными для других программ) с жизненными принципами, критериями и правилами поведения, характер, нрав. Это неотъемлемая часть души, собирающая опыт всех воплощений.

Есть архивная память событий, знаний, талантов прошлых жизней. Последняя заархивирована с доступом, который вы получаете лишь тогда, когда сможете воспринять все свои прошлые жизни без травмы для психики. Так как с каждой жизнью вы становитесь мудрее, следует ожидать, что воспоминания о своих диких похождениях окажутся вам не очень приятны, вплоть до нежелания жить.

Есть сознание этого тела, которое можно назвать программистом, сидящим именно за этим компьютером, и которого ты осознаёшь как себя. На самом деле это ещё не Ты, а тот за кого ты себя воспринимаешь в настоящей жизни - сознание роли, которую Ты сейчас играешь.

ТЫ — ВЕЧНОЕ СОЗНАНИЕ, которое воплощается в различных телах и играет их роли, собирая информацию и получая ценный опыт, эволюционируя от низких частот к высшим. Человеческое тело — всего лишь временная обитель на пути твоего развития.

Предельно доступно об этом рассказывает Илья Кнабенгоф в своих щедрых лекциях, например http://www.pilot.spb.ru/secretcontent.html?vc_id=26, и Роберт Монро в трилогии «Путешествия вне тела», «Далёкие путешествия» и «Последнее путешествие». Монро чисто на своём практическом примере, рассказывая о своих приключениях, без какой-либо идеологии даёт представление о том, что собой представляет человек, что он делает на Земле, как устроен мир и кто такой Бог.

 

Вот теперь можно вернуться к началу вопроса о том, что делать. В первую очередь надо НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ УМОМ! Ум — это ваш инструмент для обработки информации. Его свойствами являются высокая подвижность (мои мысли — мои скакуны), привлечение всех, имеющихся у вас в уме, банков информации, обработка их, генерация новых мыслей, преобразование образов в слова. Это его основные качества, которые позволяют ему быть тем, что он есть — инструмент для поиска и обработки информации. Не больше. Решения принимаете вы — сознание. Основное состояние ума у человека хаотично-ассоциативное. Под воздействием внешних и внутренних импульсов человек заставляет ум сосредоточиться на решении поставленной проблемы. После того, как задание выполнено, ум, предоставленный сам себе, шляется где попало. Понаблюдайте за своими мыслями. Дайте ему такое задание. Через некоторое время вы забудете об этом задании, а ум уже будет обдумывать что-то другое. Если вам трудно наблюдать за собой, последите за другими, как плавно по ассоциациям перетекает разговор от одной темы к другой, о чём они вовсе не собирались разговаривать. Не пугайтесь этого. Механизм управления умом заложен в систему организма человека. Им надо научиться пользоваться.

Почему это необходимо? В конечном итоге для того, чтобы быть счастливым, для того чтобы осознанно строить свою жизнь такой, какой вы хотите, чтобы она была вам интересна и желанна. В настоящее время вы живете так, как за вас придумал кто-то, во всех перечисленных и не перечисленных выше областях жизни. Всё, что вам предлагают средства системы массового оболванивания (СМО), вы должны сознательно своим умом проанализировать, сделать выводы на основе своих жизненных принципов, принять своё решение. Надо пересмотреть все шаблоны мышления, ярлыки и прочие рамки, которые были установлены вами и не вами раньше на разные области жизни под воздействием СМО. Если ваши принципы жизни подчинены политике ТДС, измените их.

В настоящее время это ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО, потому что мы уже перешагнули порог применения психотронного оружия против людей. Смотри http://via-midgard.info/news/article/sicret/417-psixotronnoe-oruzhie-istoriya-razrabotok.html. С помощью различных облучений у человека могут создать определенное настроение, эмоции, вызывающие соответствующие мысли; могут повлиять на самочувствие, например климатическим оружием http://svpressa.ru/society/article/28154/, вызвать депрессию. Обманным путём вам могут внушить психологический код или зашить в тело микрочип, с помощь которых вами будут управлять. Психотропное оружие http://www.portal-tgma.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=68 и множество других могут воздействовать на мышление через пищевые добавки, медикаменты, вакцины.

Поверх всего этого СМО будут внушать вам, что это полезно для вашего здоровья, которое они предварительно «пошатнули», они будут обещать вам ясность мышления и доступность к любым банкам знаний (это прилагается к микрочипам). В Америке открыто формируют общественное мнение для имплантации микрочипов в тело. Смотри кино «Дух времени».

В России есть книга «Трансчеловек» фантаста Юрия Никитина, в которой человечество разделилось на развитое и неразвитое. Развитая часть человечества посредством новых технологий, в том числе нанотехнологий, создало себе новые тела, которые можно сделать любой формы по своему желанию, которые могут жить вечно, с умственным аппаратом сверх мышления. Многим эта идея очень понравилась. Но, в действительности, все новые технологии в первую очередь используются для создания оружия уничтожения человечества. Поэтому, вместо сверх человека из него сделают биоробота, обманув его. От психотронного влияния на умственную деятельность человека страдают, в первую очередь его создатели. У ТДС есть средства подчинить их себе. А затем заманивают наивных мечтателей для экспериментов и создания зомби. ОСТОРОЖНО ГРЯЗЬ! http://www.mindweapon.org/index.html

ТДС стремятся к всемирной власти, но они не обладают высоким духовным уровнем, они могут управлять только тупыми животными, даже, ниже — насекомыми. Они хотят из всего мира сделать большой муравейник, где образ жизни каждого расписан по воле правящей верхушки. Для достижения цели им нужны деньги, поэтому они в первую очередь подчиняют себе богатых людей и очень богатых людей. А затем, с помощью них, управляют правительствами. Это иллюзия, что богатство и власть дают свободу и счастье. Они дают ещё большую зависимость и постоянный страх за свою жизнь.

Все, кто рожден в человеческом теле, заслужил это своими предыдущими воплощениями, в том числе и в муравейнике тоже. Все обладают достаточными умственными способностями, чтобы самостоятельно распоряжаться своей жизнью. И каждый обладает свободой воли, чтобы самостоятельно принимать своё решение и нести ответственность за него.

 

Теперь вы должны сделать выбор: будете ли вы продолжать пассивную жизнь, постепенно вовлекаясь в рабство ТДС, или займете активную позицию, начнёте действовать, изменяя себя, свою жизнь и окружающий мир. Ваш выбор – это первый шаг к новой жизни.

Второй шаг для тех, кто решил действовать. Проанализируйте свои принципы жизни и свою жизненную позицию, вытекающую из них. Если они служат обогащению ТДС или являются результатом СМО, меняйте их. Абсолютная честность, бескорыстие, внимание к людям, любовь к ближним служат возрождению новой жизни России. Стремление к деньгам, к обогащению, к жизни за чужой счёт, к власти культивируются СМО.

Третий шаг – работа с умом и приведение в порядок своего тела. Постоянное наблюдение за своим умом, управление направлением его мышления, контроль ума с позиций новых принципов. Сделайте свои мысли отличными от мыслей ТДС, только тогда вы сможете отловить их в своей голове и пресечь. Ум, как инструмент, по инерции будет возвращать вас к старому мышлению и поведению. Не отчаивайтесь и не обвиняйте себя. Это свойство инструмента. Ниже перечислим те области жизни, в которых надо будет изменить своё отношение и поведение в согласии с новыми принципами. Ясность мышления зависит от вашего физического самочувствия. Поэтому надо кардинально изменить образ жизни и питания на необходимый здоровью тела, а не усладе органов чувств.

Четвёртый шаг – действовать, раскроем ниже по областям жизни.

Пятый шаг – объединяйтесь в группы по общности жизненной позиции и интересов, любви и уважении друг к другу. Эти группы должны быть не формальные: никаких списков, явок, взносов, лидеров. Для начала вашей деятельности надо освоить и закрепить те группы, в которых вы уже находитесь. Это, в первую очередь, семья, затем рабочий коллектив, потом клубы, группы по интересам и т.д.

В каждой группе осваивайте принципы честности, взаимовыручки, бескорыстной взаимопомощи. Надо научиться делать что-либо для других бескорыстно, бесплатно, просто потому, что им это необходимо, а вы в состоянии сделать это. Не надо стараться отплатить или вещественно отблагодарить того, кто вам оказал помощь. Достаточно сказать «Спасибо». А вы, в свою очередь, поможете кому-то другому. Искренняя эмоция благодарности доставит вам большую радость, чем вещественное вознаграждение. Вам захочется испытать её ещё и ещё, она может стать вашей целью, необходимостью в жизни.

В наше время вовсе не обязательно собираться очно, все вопросы вы можете обсудить в Интернете, там же объединиться в группы, принять решение к действию, распределить задания. А собираться можно только на заключительном этапе физического действия.

Старайтесь всё делать бесплатно, за счёт уже имеющихся средств. Ни в коем случае не брать деньги в банках. (Об этом речь пойдёт ниже.) Все ваши проекты должны быть направлены на благо человека. Малейшие ложь и нечестность, заложенные в ваши проекты, могут прорасти гнилыми столбами, из-за которых рухнут все ваши построения.

В этих первичных коллективах вы должны освоить принципы любви и уважения, бескорыстной помощи и трудолюбия, осознанного мышления и активного творческого действия.

Не надо никуда бежать, уезжать, резко рвать связи с окружающими. Каждый человек уже находится на своём месте. Наведя порядок в своём сознании, начинайте помаленьку изменять окружающий вас мир. Делайте его чище (во всех смыслах), красивее, радостнее. Идеи сами придут к вам, только раскройтесь им на встречу.

В человеке заложено стремление к созиданию, творчеству. Это творчество должно быть направлено на благо людей и человек творческий должен получать одобрение и благодарность других людей. Тогда оно принесёт уважение близких людей и такое же ощущение радости, как от бескорыстной помощи. Жизнь обретёт смысл.

Нереализованный потенциал творчества приводит людей к алкоголизму, наркомании и другим удовольствиям – суррогатам радости, таким как убийственные компьютерные игры и бессмысленные тусовки. Сейчас в нашем обществе стремление к творчеству не развивается на уровне каждой отдельной личности. Основной причиной этого является ориентация общественного менталитета на деньги. Получение денег вместо общественного признания и уважения ведёт к отделению личности от общества и от положительных эмоций благодарности. По этой же причине и работа не приносит радости в жизни, если она делается только для добывания денег. А на работе проходит большая часть жизни. Сейчас у многих людей в течение жизни не реализуется творческий потенциал. Жизнь проживается зря, неэффективно, вязнет в суете и проблемах серых будней. В ней есть лишь редкие запоминающиеся мгновенья радости. Какие? Что было светлого в вашей жизни? Вся жизнь может быть такой же радостной, как эти мгновенья. Сделайте это!

На вопрос, чего бы вы хотели в жизни, многие ответили бы: «денег и здоровья» или «здоровья и денег». Мечта о деньгах неверна в корне. Вы рискуете получить миллион в сундуке на необитаемом острове. И что вы с ним будете делать? Мечтать и желать надо то, что вы хотели бы приобрести на эти деньги. И вполне возможно, что вы получите это, минуя денежную стадию.

А зачем вам здоровье? Чтобы тратить его. На что? На удовлетворение органов чувств! Вот поэтому его и нет. Если будете использовать тело как инструмент в своих творческих делах и относиться к нему заботливо, как к ценному тонкому инструменту, оно будет здорово.

Мечтайте смело и щедро, не ограничивайте свою фантазию. Этим вы создаете свою будущую жизнь, какой вы хотите её видеть. Повседневной темой разговоров россиян является недовольство чем угодно. Это негативное мышление. Оно приносит вред не только тем, что тратит ваши время и силы, но вводит вас в состояние уныния и безысходности. Меняйте негативное мышление на позитивное. Чем вы недовольны? А как должно быть? Что вы можете сделать, чтобы исправить это? Конечно, в размерах государства вы не можете изменить этого прямо сейчас, но может в вашей семье происходит что-то подобное или у вас самих есть такие недостатки. Попробуйте изменить их. Учитесь находить во всём положительное. Развивайте эти моменты, предлагайте свои идеи. Займите этим свой ум. Пусть это будет только на уровне ума, но атмосфера вокруг вас уже станет светлее. Общаться с вами станет гораздо приятнее и ваше общение с другими людьми обогатится новыми добрыми отношениями.

То же самое касается страхов. У нас очень много беспричинных страхов, которые мы сами создаем. СМО в этом направлении работают очень активно. В СМИ в первую очередь сообщается информация о катастрофах, авариях, смертях. По телевидению все сериалы «на одно лицо»: стрельба, мордобитие, убийства, погони, тупое расследование. Всё, выключайте. Если вы о ком-то беспокоитесь, придумывайте благополучную ситуацию и крутите её в голове всё время, пока события не прояснятся. Любое беспокойство – есть сигнал к действию. Продумайте и сделайте сразу всё, что вы можете. Если не можете сейчас, примите решение, когда вы это сделаете. Всё, можно не беспокоиться, займите свой ум позитивным мышлением.

Помните, мысль управляет материей, а не наоборот!

ШАГ ШЕСТОЙ – объединение в ОБЩИНЫ на одном месте проживания. Не торопитесь. Не надо насильно объединять свой подъезд или дом, садоводство или деревню, и даже родственников. Основанием для объединения должно быть ваше духовное родство, а не физическое, общность мировоззрения и цели. Ядро общины должно сформироваться до того, как вы решите поселиться в одном месте. Можно создать виртуальную общину в Интернете и обыграть на модели все вопросы, связанные с созданием общины: цели, структуру, материальное обеспечение, производственная и прочая деятельность, ответственность и многое другое. Уже готовую модель можно начать претворять в заранее выбранном месте, удовлетворяющем вашим запросам.

Процесс развала и запустения российских деревень ещё не завершён. Молодёжь по-прежнему едет в город. Правда, теперь не за культурой, а за заработком. Найти работу, обеспечивающую жизненный минимум, без образования или профессионального мастерства, невозможно. Молодые люди переходят с одной работы на другую, часто становясь жертвой обмана или разврата. Города стали местом морального разложения молодёжи. Создание общин в деревнях или возле них принесёт в деревню культуру, образование и рабочие места.

Общины надо строить дальше от городов, в экологически чистых, по возможности, природных уголках. Землю для общины надо выбирать душой всего коллектива. Место должно отвечать поставленной общиной цели, иметь все необходимые условия для автономного проживания. А можно взять то, которое уже есть, и самим преобразить его по своей мечте. Автономное существование подразумевает свои сельское хозяйство, производственные мастерские, универсальные образовательные классы.

Во внутренней жизни общины совершенно не нужны деньги. Между общинами может происходить обмен результатами своего труда. Между общинами и государством вещественные отношения могут быть комплексными.

Идею общины легко назвать утопией, но такая община уже существует и процветает! Это Школа Щетинина http://rodova.narod.ru/. Учитесь на их опыте, впитайте от них всё ценное, что у них есть. Многие посчитали бы за честь и счастье жить в такой общине. Они называют себя Школой, потому что изначально она организовывалась, как экспериментальная общеобразовательная школа, но, благодаря развитию профессиональных мастерских и учебных сельхозугодий, стала системой, которая может обеспечить себя сама, как продуктами питания, так и промышленными товарами. М.П. Щетинин и его верные друзья шли к этому результату долгие годы с тяжелыми физическими и моральными испытаниями. Часто без денег на одном энтузиазме детей и учителей они строили, создавали, осваивали новое.

Их опыт работы на одном энтузиазме над поставленной целью ещё не оценен современным обществом и не всем известен. Желание сделать что-либо всем миром бескорыстно на общее благо или в помощь кому-нибудь активизирует внутренние скрытые силы объединённой группы людей, которая может свернуть горы. Это черта славянской души. Не обижайтесь, если ваше тело другой национальности. Вы - не тело, а душа, жившая в телах многих народов нашей планеты, чтобы получить опыт пребывания в «чужой шкуре». Надо разбудить в себе это качество души. Это огромная сила, и она поможет достичь поставленную цель возрождения России.

Ещё существуют религиозные общины, ашрамы, монастыри, в которых люди живут ДОБРОВОЛЬНО И СЧАСТЛИВО, в отличие от мирян, зажатых в рамки «осознанной необходимости».

 

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

Посмотрим, что можно сделать для возрождения России в каждой из областей жизни, как вырвать её из тисков ТДС.

 

Армия

У России нет внешних врагов, как и у других стран. У нас у всех один общий враг – это Тайные деструктивные силы, стремящиеся подчинить себе все страны мира. Помните это и не поддавайтесь на провокации военных конфликтов. Конфликты провоцируют сами ТДС, смотри фильм «Дух времени».

В настоящее время закрываются военные училища. Это не потому, что мы мирные и не хотим ни с кем воевать, а потому, что это один из основных пунктов уничтожения России.

Молодые люди! В армию надо идти. А иначе, кто её сделает настоящим защитником твоей счастливой Родины. В армии надо восстановить принципы чести, совести, верности и отваги. К жизни в армии надо готовиться физически и морально. Организовать на общественных началах специальные учения для мальчишек и юношей по физическому выживанию и стойкости духа. У нас в России уже есть группы, обучающие выживанию в естественной природной среде с минимумом вещей. Надо расширить круг их предметов обучения и количество самих групп.

Солдаты должны быть не «пушечным мясом», а сознательными боевыми единицами и группами. Лётчик, сбросивший бомбу на Хиросиму, несёт такую же ответственность, как офицер и главнокомандующий, отдавшие ему этот приказ.

В стране должна быть максимально возможная гласность о моральном и физическом состоянии армии. Служащие Российской армии! Вы знаете, что надо сделать, чтобы наша армия стала по-настоящему боеспособной и непобедимой. Слово и дело за вами.

Если нам не от кого будет защищаться, армия сама изменит свою функцию на мирную школу мужества.

 

Медицина

Все необходимые нашему телу лекарства растут у нас под ногами. Элементарные знания по первой медицинской помощи должны иметь даже дети, их надо преподавать в школе. От простуды: малина, брусника, тысячелистник, чабрец и др. Небольшую ранку можно промыть мочой (АНТИСЕПТИК, ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ и ЗАЖИВЛЯЮЩЕЕ) и наложить лист подорожника или алоэ. Все травные справочники ещё стоят в библиотеках и в Интернете.

Более сложные болезни надо лечить на основе древних знаний о природе тела человека, его энергетических связях с окружающей средой и информационных воздействиях души. Этим занимается наука Аюрведа. Знания переработаны на современном уровне с точки зрения современной науки, широко практикуются. Например, список литературы по Аюрведе http://www.advayta.org/forum/topic/1133-литература-по-аюрведе/page__mode__linear

О принципах здорового образа жизни есть много ценной информации в Интернете, например здесь http://www.goltis.info/ru/texts/.

 

Питание

Гарантированно чистое здоровое питание возможно только со своего огорода. Для России оказалось великим благом наличие собственных огородных участков, дач и садоводств. Наличие собственных земельных участков - наша защита от монополизации семенного фонда, от генной модификации - того, что произошло в Америке.

 

Культура

ИСКУССТВО ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ. Разделив искусство и народ, мы получили с одной стороны систему массового оболванивания (СМО), и с другой массу народа с нереализованным творческим потенциалом. Почему почти каждому в молодости хочется быть артистом, художником? Это ещё одно средство выражения своих чувств, излучение своих эмоций. Это потребность общения с себе подобными на языке эмоций. Человеку необходимо делиться своими чувствами и получать на них отклик от других. В юности нам говорят, не все могут стать артистами, этим на хлеб не заработаешь. ВСЕ МОГУТ СТАТЬ АРТИСТАМИ! Самодеятельность должна стать обязательной составляющей нашей жизни. Яркий пример — артистическая и художественная самодеятельность в Школе Щетинина. Дети Школы достигли настоящего профессионального мастерства в танцах, пении, росписи стен своих храмов. Иначе их дома и не назовёшь. Когда люди творят вместе, это объединяет их ещё больше. Сочувствие и сопереживание — самый крепкий цемент коллектива. Во время пения хорошей задушевной песни, исполненной красиво, искренне, происходит очищение души. Поэтому пение и танцы используют во многих религиях.

Искусство должно создавать образ будущей счастливой жизни, вести за собой, помогать в работе и радовать в праздник.

Образование

Это вообще иллюзия, что взрослые воспитывают детей, на самом деле всё наоборот.

В прошлых жизнях мы уже не раз учились, были взрослыми, достигали мастерства в какой-то области. Не рационально терять память и начинать изучать всё заново. Память талантов можно и нужно восстанавливать.

Многие молодые родители наблюдают, какой серьёзный взгляд бывает у новорожденного, как он изучает своих родителей. Это родная вам душа знакомится с вашим новым обликом. У многих младенцев в это время не закрыта полностью память о прошлых жизнях, что-то они помнят, кто смутно, кто ясно. Они ещё не владеют своим речевым и языковым аппаратом и не могут выразить свои мысли. Их оперативный ум чист и спокоен. Это период, когда они многое могут вспомнить. Когда взрослые начинают обучать их говорить и знакомят с окружающим миром, сознание ребёнка переключается на этот новый внешний мир, появляется активность ума, которая забивает глубинную память. Навязывание ребёнку примитивных игрушек, слов и интонаций, отношение к детям как к чистому листу (чистой болванке) затормаживает их разумный потенциал. Он в прошлой жизни был профессором в университете, студентов воспитывал, а вы ему пытаетесь объяснить, что хорошо и что плохо с вашей точки зрения.

Не надо форсировать процесс адаптации человека в новом мире. Дайте ему возможность самостоятельно его исследовать. Чутко относитесь к его интересам, объясняйте то, что он спрашивает, но как взрослому: ты это знаешь, ты просто забыл. Давайте ему самостоятельные задания, позвольте ему самому находить ответы. Не прерывайте процесс мышления ребёнка без особой нужды, он в это время восстанавливает связи со своей глубинной памятью. Этот процесс тоже не надо ускорять. Представьте, как трудно жить в детском теле, осознав себя взрослым. Может, поэтому и плачут новорожденные. Метод такого обучения, а вернее восстановления памяти, хорошо описан в книгах Владимира Мегре об Анастасии.

Метод обучения в Школе Щетинина основан на восстановлении знаний и талантов глубинной памяти всех накоплений прошлых жизней. Поэтому уже в 12 лет кто-то может преподавать институтский курс. В процессе обучения идёт очень тонкое распределение детей по интересам и способностям. Обучая друг друга, они избегают шаблонов и ограничений, которые взрослые приобрели в традиционном образовании, они лучше понимают друг друга. В Интернете много видеоматериала о детях Школы Щетинина. Посмотрите, какие у них умные, внимательные и глубокие глаза.

В настоящее время появились дети, которых называют индиго и кристаллические индиго (их так называют по цвету и структуре ауры). Это дети с незакрытой памятью. Они — великая драгоценность человечества, его спасители. К ним надо относиться очень чутко и внимательно, не навязывать свое ограниченное мировоззрение, а помогать восстановить собственное, чтобы потом учиться у них. Они в детстве не хотят учиться примитивным вещам, которые им навязывают взрослые. Они всё это уже знают, им это не интересно. Поэтому они могут долго не разговаривать. В результате, современные педагоги зачисляют их в недоразвитые, наклеивая ярлык аутизма (заторможенных). А они, встретив наконец-то (!) интересующее их занятие, увлекаются им и легко привлекают все те начальные знания, которым их хотели обучить.

Обучение в нашей стране сильно подорожало с одной стороны, а с другой высвободилось (стали безработными) много интеллигентных образованных людей. Вы могли бы сами дать образование своим внукам, и не только своим. Создавайте свои маленькие школы на общественных началах. Обучайте детей тому, что им будет необходимо в жизни, делайте это по новым методам пробуждения памяти прошлых жизней. Создавайте эти методы сами, ищите нужную информацию в Интернете. Не бойтесь того, что ваш ребёнок не получит документ об образовании. Если у него будут знания и профессиональное мастерство, его с удовольствием возьмут на работу. В общине он всегда найдёт приложение своим способностям.

Избавьтесь от шаблона, что ребёнок обязательно должен ходить в среднеобразовательную государственную школу. Социализм в нашей стране уже давно кончился.

Если возникнет необходимость поступления в высшее учебное заведение, всегда можно договориться о сдаче экзаменов экстерном или ЕГЭ. Думаю, ученика с настоящими неформальными знаниями с радостью встретят ВУЗы, если они не пали жертвой ТДС. Избегайте денежного вознаграждения в частных школах, помогайте друг другу вещественно.

Особое внимание хочу обратить на отношение к русскому языку. Русский язык есть источник знаний о мире. Каждое слово русского языка, расчленённое на составные части является его словесным толкованием, поясняющим смысл той области, которую описывает. Поиск однокоренных слов даёт забытое истинное понимание слов. До нас сохранился алфавит славянской «Всеясветной грамоты», в котором от первоначальной азбуки сохранилось 147 знаков. Каждый из них имеет смысловое значение, отражающее законы устройства мира, в котором мы живём на Земле. Например, значение восклицательного знака «!» - звезда упала – человек родился. Смотри в Интернете http://gramota.org/fr.bukov.html. Знания, раскрывающиеся через русский язык, доказывают высокую культуру народа, владевшего им. Корни русских слов присутствуют в языках всего мира, что подтверждает существование Всемирной Империи со славянским государственным языком.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных