ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТАЛЛЫ ТРИАДЫ ЖЕЛЕЗА
УЭ-0. Цели и задачи модуля. Изучив данный модуль, студент должен знать: - важнейшие физические и химические свойства простых веществ железа, кобальта и никеля, - состав и свойства соединений железа (0, II, III), - состав и свойства соединений кобальта (0, II, III), - состав и свойства соединений никеля (0, II).
Изучив данный модуль, студент должен уметь: - объяснять отличия химических свойств металлов триады железа в пассивированном и активном состоянии, - объяснять состав и строение карбонилов железа, кобальта и никеля, - сопоставлять кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства соединений элементов триады железа со степенью окисления элемента, - проводить лабораторные опыты по изучению химических свойств металлов триады железа и их соединений.
УЭ-1. Вводный контроль. Задание 8. Из физических свойств железа, кобальта и никеля особый интерес представляет ферромагнетизм. Как отличается поведение в магнитном поле диа- пара- и ферромагнитных веществ? Задание 9. Сравните химическую активность железа, кобальта и никеля, исходя из значений стандартного окислительно-восстановительного потенциала.
Таблица 7 Стандартные окислительно-восстановительные потенциалы систем Ме2+/Ме, В
Задание 10. Как меняется стандартный окислительно-восстановительный потенциал железа, кобальта и никеля при переходе данных металлов в пассивированное состояние? Какие соединения при этом образуются?
Опыт 1. Взаимодействие марганца с кислотами. Изучить взаимодействие порошка марганца с разбавленными и концентрированными кислотами без нагревания и слабом нагревании. Результаты наблюдений и формулы продуктов восстановления кислот внести в таблицу 8. Таблица 8 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|