ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫУтверждаю Ректор университета _________ О. Н. Федонин «___» ________» 2016 г.
Международные стандарты аудита Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы
Брянск 2016
Международные стандарты аудита [Текст] + [Электронный ресурс]: методические указания к изучению дисциплины. – Брянск: БГТУ, 2016. – 12 с.
Разработала: О. В. Нифаева канд. экон. наук, доц.
Рекомендовано кафедрой «Экономика и менеджмент» БГТУ
Научный редактор Д. В. Ерохин Редактор издательства Л. И. Зайцева Компьютерный набор О. В. Нифаева
Темплан 2016 г., п. ____________________________________________________________ Подписано в печать Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная Офсетная печать Печ. л. Уч.-изд. л. Тираж экз. Заказ Бесплатно Издательство Брянского государственного технического университета 241035, г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7. Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель изучения дисциплины – формирование теоретических знаний и приобретение практических навыков планирования и проведения аудита с учётом международных стандартов. Задачи изучения дисциплины: – ознакомиться с принципами, содержанием и организацией аудиторской деятельности в соответствии с международными стандартами аудита; – научиться самостоятельно использовать методы планирования, проведения, оформления результатов и контроля аудиторской деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен: – знать терминологию, содержание и принципы международных стандартов аудита; – уметь применять полученные знания при проведении аудита финансовой отчётности предприятия. Предусмотрено выполнение контрольной работы и сдача зачёта в конце семестра.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|