ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лабораторная работа №10. Исследование на имитационной модели процесса передачи данных в информационно-вычислительной сетиЦель работы - изучение особенностей построения моделей информационных процессов и их машинной реализации с использованием языка GPSS, исследование вероятностно-временных характеристик процесса функционирования сети передачи данных методом имитационного моделирования. Объектом исследования в данной лабораторной работе является СПД, осуществляющая передачу пакетов между узлами коммутации информационно-вычислительной сети (ИВС). Задачи работы: 1. Построить модель процесса функционирования СЭВМ. 2. Выполнить ручной расчет основных характеристик СЭВМ. 3. Отладить модель. 4. Требуется получить коэффициенты загрузки всех устройств, средние длины очередей запросов к ЦП и СК. 5. Добавление дополнительных функций к программе: - определение функции распределения времени передачи пакетов сообщений между УК; - получение графиков загрузки выходных накопителей; - определение вероятностей переполнения накопителей; - получение соотношений пакетов и подтверждений во входных и выходных накопителях; - получение графика изменения длины очереди пакетов в выходном накопителе; - определение функций распределения времени передачи подтверждений между УК; - определение вероятности передачи пакетов из выходной очереди во входную при переполнении выходной очереди; - получение функции распределения времени ожидания подтверждения пакетом в выходной очереди. 6. Сделать выводы по результатам моделирования. Содержание отчёта 1. Цель работы. 2. Структурная схема варианта УК. 3. Структурная схема варианта ДКС. 4. Код программы и блок-схема программы. 5. Дополнительные функции к программе. 6. Выводы по работе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|