Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗАНачальникаОктябрьской железной дороги № 500/Н от 22.09. 2011 г.
«Об установлении скоростей движения поездов на дороге»
Станции и перегоны
КРЮКОВО – МОСКВА пас.- - 120
| 1 гл.
путь
| 2 гл. путь
| 3 гл. путь
| Бок. пути станции
| Крюково
|
|
|
|
| Съезд 3-5
|
| Пути № 5а, 6, 8. съезды 15-17, 19-21, 23-25, 27-29,34-36, 37-39, 38-40, 58-62, 60-62.
|
| Сходня
|
|
|
|
| Съезды 1-3, 6–8, 30-32, 42-44
|
| Химки
|
|
|
|
| Путь № 3«Б», Съезды 9-11, 13-15, 18-20,
28-30, 32-34, 52-54, 60-62, 64-66
|
| Ховрино
|
|
|
|
| Прием из С.-Пб. в 1 парк по п. 5 БИС
до стр. 41 и от стр.41 по всем путям
|
| Съезды 1-3, 7-9, 21-23, 25-27, 29-31, 32-34,
33-35, 36-38, 42-40, 166-164
|
| 642 пк 9- 643 пк 5
|
| -
| -
| эстакада
|
| 1гл
| 2гл
| 3гл
| 4гл
| Бок. пути станции
| Москва-товарная
|
| -
|
|
|
| стр. № 11до стр. № 9
| -
|
| -
| -
|
| Стр.11 в кривой
|
|
|
|
| стр. № 23до стр. № 25
|
| -
| -
| -
| Пути № 1М, 2М, 1Ал, 2П. Съезды 17-19, 18-20, 28-26, 36-34, 40-38, 46-48, 58-60, 62-64.
|
| Пути № 1П, 5П, 7П.
|
| Съезд на Николаевку
|
|
| 1гл
| 2гл
| 3гл
| 4гл
| Бок. пути станции
| Москва-т.-Москва-п.
|
|
|
|
|
| 648 пк 1 – 649 пк 6
| -
|
| -
| -
|
| 648 пк 10 – 649 пк 9.
|
| -
| -
| -
|
| Москва-пасс.
|
|
|
|
|
| От вх.стр.77/76 до стр.25/28.
| -
| -
|
|
|
| От стр.6 до стр. 15
|
|
|
|
|
| Далее на все перронные пути
|
|
|
|
|
|
| КОНАКОВСКАЯ ВЕТКА
ст. Решетниково- (на Конаково–ГРЭС) - 40
Решетниково-Конаковск. Мох - 100
3 км пк 3 – 5 км пк 1 - 80
5 км пк 2 – 7 км пк 3 - 80
Конаковский Мох - 80 бок. 40
Конаковск.Мох-Конаково ГРЭС - 80
Переезды: - 18 км пк 7 - 25 (голове поезда)
- 24 км пк 8 - 25 (голове поезда)
- 32 км пк 2 - 25 (голове поезда)
- 34 км пк 6 - 25 (голове поезда)
Конаково ГРЭС - 40 бок.-40 путь № 2, 4 - 25
| | | | | | | | | | Станции и перегоны.
БОЛОГОЕ – КРЮКОВО ------ 120
| 1 гл.
путь
| 2 гл. путь
| Бок. пути станции
| Бологое
|
|
|
| Съезд 9/11; съезд 177/179
|
| Пути № 63«Б», 83«З».
глухое пересеч. 36/24/26/4 по пути 86«З»; двойное перекрест пересеч. 18/20; съезд 120/108
|
| 319 пк 6 - 321 пк 3
| -
|
| (кривая)
| 322 пк 6 - 9
| -
|
| (кривая)
| 323 пк 2 –3
|
| -
| (кривая)
| 323 пк 4 –324 пк 5
|
| -
| (кривая)
| Бушевец
|
|
|
| Академическая
|
|
|
| Леонтьево
|
|
|
| В. Волочек
|
|
|
| Елизаровка
|
|
|
| Осеченка
|
|
|
| Спирово
|
|
|
| Калашниково (путь № 4 – 25)
|
|
|
| Лихославль
|
|
|
| При отпр. с 55 и 53 на 51 по стр.№ 13, 15, 17;
съезд 2/4; стр.№ 26/28, 42/30, 45
|
| Съезды 24/26/28, 103/105, 101/105
|
| Путь 43АП (от стр. 15 до НМ43А)
Путь 43 БП (от НМ43А до стр. 103)
|
| Путь № 53 (от стр. 7 до стр. 15)
Путь № 61 (от стр. 103 до стр. 102)
Путь № 62 (от стр. 101 до стр. 104)
Путь № 63
|
| Дорошиха (Пути 4, 6, 10 - 25)
|
|
|
| 480 пк 3- 481пк 6
|
| -
|
| 480 пк 8- 481пк 7
| -
|
|
| Тверь
|
|
|
| парк «Д» - пути № 3, 5,6, 8,9.
съезд 190/200; пути № 21, 37, 39, 41
|
| Редкино(пути № 4, 6 – 25)
|
|
|
| Завидово(путь № 5 – 25)
|
|
|
| Решетниково
|
|
|
| Клин
|
|
|
| пути № 7, 9, 11, съезд 12-16
|
| съезды 11-19, 1-3
| 15
| Подсолнечная
|
|
|
| Пути № 6а, 7;
съезды 22-20, 30-32, 2-4, 28-26
|
| Поварово
|
|
|
| Съезды 10-12, 22-24, 34-36, 42-44, 72-74.
|
| Лихославль – Торжок.
Лихославль 3 гл.(на Торжок) – 60
2 км пк 7-8 (стрелки, кривые) - 40
2 км пк 9 переезд - 25 (голове поезда)
2 км пк 10-3 км пк 7 - 40 (стрелки, кривые)
Виноколы –Торжок - 100/80 Допускаемые скорости движения поездов по главным и боковым путям станций установлены
Терешкино - 100. от входной до выходной стрелки (в случаях, если это не установлено приложением № 1).
четн.горл.20км. пк1 - 60 бок. - 40 Скорости движения от границы до входной или выходной стрелки должны соответствовать
Торжок - 80 бок. -40 установленным скоростям на прилегающих перегонах. При движении пассажирского поезда по неправильному пути одного из путей двух путного перегона, оборудованного из путей двух путного перегона оборудованного применением временных устройств, при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленным настоящим приказом, но не более 100км.
Выписка верна ТЧЗэ-6 Задорожный С.О.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|