ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра пропедевтики внутренних болезней, лучевой диагностики
Методические указания для студентов 3 курса Специальности лечебное дело к практическому занятию по дисциплине пропедевтика внутренних болезней
Тема: Итоговое контрольное занятие по кардиологии. Цель занятия: контроль за усвоением методов исследования органов кровообращения. Задачи: контроль знаний и умений по темам, задачам и методам обследования по тестовому контролю, контрольным билетам и у постели пациента. Защита фрагмента истории болезни. Студент должен знать: семиотику и синдромологию болезней органов кровообращения. Методы клинико-лабораторного и инструментального обследования при патологии органов кровообращения. Студент должен уметь: провести физикальное обследование больного с патологией сердечно-сосудистой системы (расспрос, осмотр, пальпацию, определение АД, характеристик артериального пульса, перкуссию, аускультацию сердца), выделить синдромы, составить план обследования и лечения. Содержание занятия: 1. Вступительное слово преподавателя. Объяснение требований к выполнению итогового занятия. 2. Тестовый контроль: тестовые задания «Сборник заданий для самостоятельной работы студентов по пропедевтике внутренних болезней. Часть I». Киров 2010. Темы 2.1-2.9, с 37-73; «Сборник заданий для подготовки к курсовому экзамену по пропедевтике внутренних болезней» Киров 2009, раздел тестовые задания, с 8-115. 3. Письменное выполнение контрольного задания (билет): · Теоретический вопрос: см «Сборник заданий для подготовки к курсовому экзамену по пропедевтике внутренних болезней» Киров 2009, раздел теоретические задания, с 115-124. · Результат лабораторного или инструментального исследования: см «Сборник заданий для подготовки к курсовому экзамену по пропедевтике внутренних болезней» Киров 2009, раздел задания по клинической оценке результатов лабораторных и инструментальных методов исследования, с 130-151. · Ситуационная задача: алгоритм и пример разбора см «Сборник заданий для самостоятельной работы студентов по пропедевтике внутренних болезней. Часть I». Киров 2010. с74-77 · Расшифровка ЭКГ: алгоритм и пример разбора см «Сборник заданий для подготовки к курсовому экзамену по пропедевтике внутренних болезней» Киров 2009, раздел ЭКГ с151-152. 4. Индивидуальная практическая работа студентов у постели больного: курация больного (расспрос, осмотр, пальпацию, определение АД, характеристик артериального пульса, перкуссию, аускультацию сердца). Письменное изложение данных объективного обследования с выделением симптомов, группированием их в синдромы, составлением плана обследования и лечения. 5. Ответ преподавателю у постели больного с демонстрацией практических навыков. 5. Защита фрагмента истории болезни. Рекомендуемая литература: Основная:
Дополнительная:
Методические указания подготовлены: ассистентом Коноваловой Н.В.. Методические указания утверждены на заседании кафедры №___ от «______».
Зав. кафедрой: ___ ___________ / Чепурных А.Я./
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|