Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ опыта формирования имиджа клиента




Имиджмейкер должен определить, какие у клиента есть возможности для создания нового имиджа? Для этого необходимо провести ряд действий:

Имиджмейкер может задать следующие вопросы своему клиенту:

1. Часто ли вам приходится бывать на публике?

2. С чем это связано?

3. Нравится ли вам бывать на публике? Почему?

4. Кто чаще всего является вашей аудиторией?

5. Имеет ли для вас значение мнение о вас других людей? Почему?

6. Всегда ли вам удаётся выглядеть так, как нужно?

7. Что вы считаете своей самой сильной стороной в вашем имидже?

8. В чём состоит главная слабость, которую вы хотели бы преодолеть?

9. Знаете ли вы, какой стиль одежды вам более всего к лицу?

10. Знаете ли вы, какой цвет вам к лицу?

11. В тот день, когда вам предстоит важная встреча, вы одеваетесь иначе, чем обычно?

12. Есть ли в вашем гардеробе специальный костюм/платье и дополнения для деловых встреч?

13. Соответствует ли качество вашей одежды и аксессуаров вашему положению и достигнутому успеху?

14. Видели ли вы когда-нибудь свою видеозапись? Нравится ли вам, как вы выглядите со стороны? Почему?

15. Слышали ли вы когда-нибудь свою аудиозапись? Нравится ли вам, как звучит ваш голос?

16. Что бы вы хотели изменить, чтобы усилить эффективность вашего имиджа?

Это интервью с клиентом поможет специалисту по имиджу проанализировать предыдущий опыт формирования имиджа клиента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных