![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Паспорт фонда оценочных средствНаправление: 080100 «Экономика». Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций» Дисциплина: «Методы оптимальных решений» Форма промежуточной аттестации: зачет Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОПОП ВПО: а) общекультурные компетенции (ОК): - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); -способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); -владеет основными методами, способами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером или средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13). б) Профессиональные компетенции (ПК): - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); -способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчётов, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); -способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); -способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы (ПК-5); -способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); -способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10): - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12) .
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|