Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Паспорт фонда оценочных средств




Направление: 080100 «Экономика».

Профиль: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций»

Дисциплина: «Методы оптимальных решений»

Форма промежуточной аттестации: зачет

Компетенции, закреплённые за дисциплиной ОПОП ВПО:

а) общекультурные компетенции (ОК):

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

-способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

-осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

-владеет основными методами, способами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером или средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).

б) Профессиональные компетенции (ПК):

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

-способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчётов, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

-способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

-способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

-способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

-способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10):

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12)

.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных