Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение воздействия тренировочного занятия на организм занимающегося

Ф. И. О. Соколов Иван, Возраст: 15 лет.

Вид спорта: каратэ

Место проведения: спортивный зал Дата: 24. 09. 2015

Самочувствие, жалобы до тренировки: самочувствие хорошее, жалоб нет

Условия проведения тренировочного занятия

Время начала 9.00 Время окончания урока 10.30

Цель урока: развитие качества общей выносливости

Санитарно-гигиенические условия: удовлетворительные (соответствуют гигиеническим нормам).

Задание:

1. Рассчитайте моторную плотность урока:

Активная часть (А) = 65 мин

Общее время урока (В) = 90мин

Моторная плотность урока = А х 100/В = ________%

2. Оцените степень утомления по субъективным и визуальным признакам в основной части занятия (табл.1)

Показатели Признаки Баллы
Самочувствие общая усталость  
Переносимость нагрузки тяжело переносится  
Потоотделение пот на лице  
Цвет кожи лица выраженная гиперемия лица  
Координация умеренные нарушения,  
Характер дыхания частое, глубокое  

Количественная оценка степени утомления (сумма баллов): ______

Качественная оценка степени утомления (легкая, средняя, тяжелая)_______________

Таблица 1

Балльная оценка степени утомления по субъективным признакам

Балл Самочувствие Переносимость нагрузки Потоотделение Цвет кожи лица Координация Дыхание
  хорошее, отсутствие усталости легко переносится отсутствие потоотделения обычный нормальная равномерное, глубокое
  легкая усталость чувствуется испарина легкая гиперемия легкое нарушение, походка обычная Учащенное, глубокое
  общая усталость, ощущение «мышечной радости» умеренная пот на лице умеренная гиперемия умеренные нарушения, покачивание при ходьбе частое, глубокое
  самочувствие неудовлетворительное, недомогание тяжело переносится пот на спине выраженная гиперемия выраженные нарушения, резкое нарушение техники, падение. частое поверхностное, прерывистое
  общая слабость, боли в области сердца, головокружение. _ пот течет по ногам бледность _ _

Общая оценка степени утомления (сумма баллов):

легкая – 6-11 баллов, средняя – 12-23 балла, тяжелая – 24-31 балл.

3. Постройте график физиологической кривой урока (используйте графический редактор Microsoft Office)

Физиологические показатели:

- до занятия: ЧСС = 72 уд./мин, АДс = 120 мм рт. ст, АДд = 80 мм рт. ст

- после вводной части: ЧСС = 130уд./мин, АДс = 140 мм рт. ст, АДд = 70 мм рт. ст

- в основной части занятия: ЧСС = 180 уд./мин, АДс = 140мм рт. ст, АДд = 80 мм рт. ст

- после заключительной части занятия: ЧСС = 110уд./мин, АДс = 110мм рт.ст, АДд = 80мм рт.ст

 

Рис. 1. Физиологическая кривая занятия (П – до занятия; В – вводная часть; О – основная часть; З – заключительная часть)

 

4. Определите тип реакции сердечно-сосудистой системы (ССС) на нагрузку

А) после разминки

ПКР = (ПДн – ПДп)/(ЧССн-ЧССп) =______ усл. ед.

Тип реакции ССС на нагрузку :_________________

Б) после основной части занятия

ПКР = (ПДн – ПДп)/(ЧССн-ЧССп) =_________ усл. ед.

Тип реакции ССС на нагрузку :_________________

5. Определите зону энергообеспечения нагрузки в основной части занятия по величине ЧСС

Зона энергообеспечения: __________

 

6. Оцените восстановление.

Восстановление ________________

 

Напишите заключение

1. Оценка содержания урока:

1.Оценка соответствия моторной плотности урока его цели__________________

2.Оценка соответствия цели урока его содержанию_____________________

3. Качество разминки __________________

4. Качество заключительной части занятия ____________________

2. Оценка соответствия физической нагрузки в основной части урока функциональному состоянию организма занимающегося ___________________________________________

3. Рекомендации:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________-

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЦЕХА | Проблемы периодизации нового времени (по материалам дискуссии в журнале «Новая и новейшая история»).


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных