Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательная организация………………………………………………………....

Территория………………………………………………………....

Содержание критерия Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
                 
УЧАСТНИКИ САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Количество обучающихся, задействованных в УСУ: - класса - образовательной организации (ОО) - территории      
2. Количество обучающихся, задействованных в УСУ: - начальное звено - среднее звено - старшеклассники      
3. Количество обучающихся, имеющих: - разовые поручения в классе - разовые поручения в ОО - постоянное поручение в классе - выборная должность в ОО      
4. Количество педагогов, осуществляющих педагогическое сопровождение: - на уровне класса - на уровне ОО      
5. Количество родителей, осуществляющих педагогическое сопровождение: - на уровне класса - на уровне ОО      
6. Наличие партнеров      
Нормативное обеспечение работы УС
7. Наличие документов, регламентирующих деятельность органов УСУ: - Устав ОО - Положение о УСУ - Положение о выборном органе УСУ - Положение о конференции - Положение о УСУ класса - Другие положения      
8. Программа педагогического сопровождения УСУ: - общая часть - целеполагание (степень достижения поставленной цели и сформулированных задач): · Соответствие содержания деятельности (формируемой социально-педагогической среды) цели и задачам самоуправления · Возможность адаптации цели и задач развития самоуправления к процессам, развивающимся внутри ОО в условиях модернизации общества и образования - блок «Педагог-педагогу» - блок «Педагог-ученику» (качество подготовки актива, участников (систематическое обучение) - блок «Педагог-родителю» - конкретность временных ресурсов (сроки) реализации программы - методическое сопровождение деятельности самоуправления - материально-техническое обеспечение - результативность      
9. Модель УСУ: - организационная форма - структурная модель - описание модели - привлекательность модели для участников УСУ - тенденции к долгосрочному планированию развития      
ВНУТРЕННИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ И ИХ ГРУППАМИ
10. Привлекательность самоуправления для новых участников, партнеров      
11. Вовлеченность максимального числа участников в процессы управления школой      
12. Выдвижение и реализация инициатив: - выдвинуто - реализовано      
13. Характер складывающегося социально-психологический климата в коллективе      
14. Мобильность инструментальных (методических) средств.      
Функциональные показатели
15. Участие УСУ в работе Управляющего совета: - широта полномочий органов УСУ - расширение с течением времени сфер влияния УСУ      
Ключевые сферы ответственности Совета обучающихся
16. Изучение мнения всех обучающихся образовательного учреждения и защита их прав, включая участие в решении конфликтных вопросов.      
17. Представление согласованной позиции обучающихся в органах управления образовательным учреждением, включая участие в работе Управляющего совета.      
18. Поддержка инициативы обучающихся и реализация собственных программ и проектов, разработанных советом обучающихся.      
19. Поиск средств для реализации программ и проектов, разработанных советом обучающихся.      
20. Координация деятельности детских общественных объединений, творческих коллективов, работающих в школе.      
21. Взаимодействие с органами управления школой, Управляющим советом, администрацией, педагогическим советом, родительским комитетом школы и ее социальными партнерами.      
22. Обучение членов совета обучающихся, школьного актива и «кадрового резерва» для включения в работу ученического совета.      
23. Освещение деятельности совета обучающихся и детских коллективов в школьных СМИ, на сайте и т.д.      
24. Взаимодействие с советами обучающихся других образовательных учреждений и на городском (региональном) уровне.      
v Общественный резонанс
25. Авторитетность органов УС среди учащихся ОУ, среди педагогического коллектива, среди родительской общественности      
26. Заинтересованность учащихся в представительстве класса (школа, территории), в защите чести ОУ на уровне территории, области, России      
Общее кол-во баллов      
                     

 

ФИО проверяющего……………………………………………………………

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к оформлению эссе | Грамматическое задание


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных