ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Такое проведение семинаров обеспечивает контроль за усвоением знаний и развитие научного мышления студентов.Слайд 74 Спецсеминар. Слайд 75 Семинар на старших курсах постепенно готовит студентов к спецсеминару, представляющему собой школу общения начинающих исследователей по определенной научной проблеме. Слайд 76 Здесь успех в большей мере зависит от опыта ведущего. Спецсеминар, руководимый авторитетным специалистом, приобретает характер научной школы, приучает студентов к коллективному мышлению и творчеству. В ходе спецсеминара важную роль играют соответствующая ориентация студентов на групповую работу и ее оценка, использование специальных приемов, например моделирования ситуаций.
На итоговом занятии преподаватель, как правило, делает полный обзор семинаров и студенческих научных работ, Слайд 77 раскрывая горизонты дальнейшего исследования затронутых проблем и возможности участия в них студентов. На семинарских занятиях предпочтительней обсуждать: 1) узловые темы курса, усвоение которых определяет качество профессиональной подготовки; 2) вопросы, наиболее трудные для понимания и усвоения. Их обсуждение следует проводить в условиях коллективной работы, обеспечивающей активное участие каждого студента.
Семинар как взаимодействие и общение участников Слайд 78 Какой тип организации деятельности студентов на семинарском занятии отвечает такому определению, задает способ общения как взаимодействия? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|