ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор распределительных конструкцийК распределительным конструкциям относятся троллейные и распределительные шинопроводы, а также распределительные шкафы. Троллейные шинопроводы применяются в крановых установках для двигателей подъема, тележки и моста. Двигатели кранов работают в повторно кратковременном режиме с низким коэффициентом использования. Выбор троллейного шинопровода заключается в выборе оптимального профиля угловой стали или шинопровода ШТМ, питающего крановую установку. Необходимо выбрать троллею, которая питает мостовой кран заданной мощности. Длина троллеи принимается из чертежа; cosφ=0,45÷0,5 – коэффициент мощности для кранов малой грузоподъемности с двигателями с КЗ ротором; cosφ=0,6 – для кранов большой грузоподъемности с двигателями с фазным ротором; мощность двигателей крана из задания; КПД из табл. 3.1, Активная мощность, потребляемая двигателями мостового крана:
где: Максимальный расчётный ток протекающий по троллее:
где: Номинальный ток самого мощного двигателя:
где: Рном.max – мощность самого мощного двигателя у мостового крана, кВт; Uном. – напряжение сети, кВ.
Пиковый ток двигателей мостового крана:
где Из полученных данных выбирается троллейный шинопровод по табл. 5.1 и табл.9.2 [2], его параметры заносятся в табл. 3.3 исходя из условия:
где: Таблица 3.3 Основные технические данные шинопровода
где: L – расстояние от точки присоединения питающей линии до наиболее удаленного конца троллеи, км;
R, X – активное и индуктивное сопротивления троллеи, Ом; Полученное значение сверяется с допустимым – 2,5 %, и если полученное значение больше допустимого то необходимо выбрать шинопровод большего сечения. Защищающий аппарат для защиты троллейного шинопровода выбирается из табл. 2 [7], по условию:
Питающий кабель для питания троллейного шинопровода по табл.2 [7], исходя из условий (3.7) и (3.17)
Данные кабеля и защищающего аппарата сводятся в таблицу 3.2. Распределительные шинопроводы выбирается из табл. 5.1 [1] по расчётному току узла так, чтоб выполнялось условие:
где: Iр.гр – расчетный ток узла из табл. 1.1, А; Iдоп – допустимый ток шинопровода или распределительного шкафа, А. Тип и данные шинопровода сводятся в таблицу 3.4. Таблица 3.4 Тип распределительного шкафа или шинопровода
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|