ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор распределительных конструкцийК распределительным конструкциям относятся троллейные и распределительные шинопроводы, а также распределительные шкафы. Троллейные шинопроводы применяются в крановых установках для двигателей подъема, тележки и моста. Двигатели кранов работают в повторно кратковременном режиме с низким коэффициентом использования. Выбор троллейного шинопровода заключается в выборе оптимального профиля угловой стали или шинопровода ШТМ, питающего крановую установку. Необходимо выбрать троллею, которая питает мостовой кран заданной мощности. Длина троллеи принимается из чертежа; cosφ=0,45÷0,5 – коэффициент мощности для кранов малой грузоподъемности с двигателями с КЗ ротором; cosφ=0,6 – для кранов большой грузоподъемности с двигателями с фазным ротором; мощность двигателей крана из задания; КПД из табл. 3.1, Активная мощность, потребляемая двигателями мостового крана: , (3.8) где: – суммарная активная номинальная мощность всех двигателей крана, без учета ПВ. Максимальный расчётный ток протекающий по троллее: , (3.9) где: =0,62– коэффициент спроса, в зависимости от режима работы крана и эффективного числа двигателей . Номинальный ток самого мощного двигателя: , (3.10) где: Рном.max – мощность самого мощного двигателя у мостового крана, кВт; Uном. – напряжение сети, кВ. . (3.11)
Пиковый ток двигателей мостового крана: , (3.12) где – максимальный расчётный ток протекающий по троллее, А. Из полученных данных выбирается троллейный шинопровод по табл. 5.1 и табл.9.2 [2], его параметры заносятся в табл. 3.3 исходя из условия: , (3.13) где: – номинальный расчётный ток троллеи по табл. 5.1[1], А. Таблица 3.3 Основные технические данные шинопровода Выбранный троллейный шинопровод проверяется на допустимую потерю напряжения, %: , (3.14) где: – пиковый ток двигателей мостового крана, А; L – расстояние от точки присоединения питающей линии до наиболее удаленного конца троллеи, км; – номинальное напряжение, В; и – коэффициенты мощности двигателей крана; R, X – активное и индуктивное сопротивления троллеи, Ом; Полученное значение сверяется с допустимым – 2,5 %, и если полученное значение больше допустимого то необходимо выбрать шинопровод большего сечения. Защищающий аппарат для защиты троллейного шинопровода выбирается из табл. 2 [7], по условию: ; (3.15) ; (3.16) Питающий кабель для питания троллейного шинопровода по табл.2 [7], исходя из условий (3.7) и (3.17) . (3.17) Данные кабеля и защищающего аппарата сводятся в таблицу 3.2. Распределительные шинопроводы выбирается из табл. 5.1 [1] по расчётному току узла так, чтоб выполнялось условие: , (3.18) где: Iр.гр – расчетный ток узла из табл. 1.1, А; Iдоп – допустимый ток шинопровода или распределительного шкафа, А. Тип и данные шинопровода сводятся в таблицу 3.4. Таблица 3.4 Тип распределительного шкафа или шинопровода Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|