ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели преподавания дисциплиныЦелью преподавания дисциплины «Уголовно-правовые механизмы обеспечения безопасности экономической системы Российской Федерации» является закрепление и развитие полученных при изучении дисциплины «Уголовное право» знаний, умений и навыков, необходимых для решения практических вопросов квалификации преступлений, совершаемых в сфере экономической деятельности. Освоение учебной дисциплины предполагает: - привитие убеждения значимости противодействия преступлениям в сфере экономической деятельности в деле обеспечения экономической и, следовательно, национальной безопасности Российской Федерации; - усвоение и более глубокое изучение теоретических и практических проблем ответственности за преступления в сфере экономической деятельности; - формирование способности профессионального понимания основных направлений совершенствования законодательства о преступлениях в сфере экономической деятельности; - знакомство с основными теоретическими и практическими проблемами освобождения от уголовной ответственности за преступления в сфере экономической деятельности. Учебная дисциплина «Уголовно-правовые механизмы обеспечения безопасности экономической системы Российской Федерации» является составной частью фундаментального высшего юридического образования. Обучение предполагает специальную профессиональную ориентацию в области прокурорско-следственной, адвокатской и судебной деятельности. В процессе обучения происходит овладение навыками самостоятельной работы с юридическими текстами (уголовное законодательство, судебные решения по уголовным делам, научная литература), методами и приемами их научного анализа, а также приобретение навыков и умений исследования судебной практики, закрепление и развитие общих профессиональных навыков и умений юридико-технического (квалификационного) анализа конкретных ситуаций по уголовным делам. 1.2. Задачами преподавания дисциплины являются: - ознакомление студентов с ключевыми понятиями дисциплины: «национальная безопасность», «экономическая безопасность», «экономические преступления», «преступления в сфере экономической деятельности», «противодействие преступления в сфере экономической деятельности»; - ознакомление с базовыми положениями российского уголовного права, регламентирующими процесс противодействия преступным деяниям, в том числе в сфере экономической деятельности; - раскрытие места и значения норм об ответственности за преступления, совершаемые в сфере экономической деятельности в системе государственно-правовых средств противодействия преступлениям в сфере экономики и обеспечения тем самым экономической безопасности страны; - рассмотрение законодательства Российской Федерации, регулирующего экономические правоотношения и правоотношения, связанные с реализацией норм административного и гражданского законодательства в соотношении с правовыми нормами об ответственности за преступные проявления в указанных сферах; - выявление содержания и специфики уголовно-правовых норм об ответственности за преступления, совершаемые в сфере экономической деятельности; - приобретение магистрами навыков толкования и правильного применения законодательства в сфере уголовной и иной (административной, гражданско-правовой) ответственности за преступления, совершаемые в сфере экономики; - привитие навыков разработки и анализа документов правового характера, осуществления правовой экспертизы нормативных актов, принятия правовых решений и совершения иных юридических действий в точном соответствии с законом; установления фактов преступлений и иных правонарушений, совершаемых в сфере экономики, определения меры ответственности и наказания виновных в данных преступлениях; - формирование системы и соответствующего уровня знаний и менталитета специалиста в сфере борьбы с экономическими преступлениями, соответствующего критериям современного демократического правового государства. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|