Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подаваемая на конкурс реферативная работа должна представлять собой самостоятельное исследование теоретического характера. ( Приложение А).




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ ПРЕДМЕТНЫМИ (ЦИКЛОВЫМИ) КОМИССИЯМИ

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СМК П 1.5–62–2008

 

Система Управленческой документации

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

ÓКрасноярск, 2008 г.

Назначение и область применения

 

Настоящее Положение регламентирует порядок организации конкурса реферативных работ студентов Колледжа.

Положение обязательно к применению на всех предметных (цикловых) комиссиях.

 

Нормативные ссылки

· СМК СОУ 1.0 – 01 - 2006 Правила оформления документов.

· Требования к оформлению курсовых и выпускных квалификационных

Работ.

· Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. Серия «50 способов». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.

Общие положения

3.1. Красноярский педагогический колледж № 2 на базе предметной (цикловой) комиссии (далее ПЦК) социально-гуманитарных дисциплин проводит ежегодный конкурс реферативных работ, прошедших защиту в рамках учебной дисциплины.

3.2. На конкурс принимаются реферативные работы в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, психолого-педагогических, общепрофессиональных дисциплин.

Подаваемая на конкурс реферативная работа должна представлять собой самостоятельное исследование теоретического характера. (Приложение А).

3.4. Структура реферата должна соответствовать единым требованиям содержанию реферативной работы и ее оформлению.

3.5. Проведение настоящего конкурса предполагает, что конечной целью станет повышение качества профессионального образования через развитие содержания самостоятельной работы студента и улучшение учебно-методического обеспечения образовательного процесса в рамках учебно-исследовательской деятельности студентов. Кроме того, возникает еще одно пространство для межструктурного взаимодействия по формированию и совершенствованию учебно-исследовательской деятельности студентов, основанной на принципе полидисциплинарности. Такое межструктурное взаимодействие, в свою очередь,позволяет реализовать принцип эргономической организации самостоятельной учебной деятельности студентов.

 

Участники конкурса

4.1.Принять участие в конкурсе реферативных работ могут студенты I-III курсов всех специальностей Колледжа и всех форм обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных