ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подаваемая на конкурс реферативная работа должна представлять собой самостоятельное исследование теоретического характера. ( Приложение А).ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ ПРЕДМЕТНЫМИ (ЦИКЛОВЫМИ) КОМИССИЯМИ
Система Управленческой документации ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ÓКрасноярск, 2008 г. Назначение и область применения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации конкурса реферативных работ студентов Колледжа. Положение обязательно к применению на всех предметных (цикловых) комиссиях.
Нормативные ссылки · СМК СОУ 1.0 – 01 - 2006 Правила оформления документов. · Требования к оформлению курсовых и выпускных квалификационных Работ. · Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. Серия «50 способов». Ростов-н/Д: Феникс, 2003. Общие положения 3.1. Красноярский педагогический колледж № 2 на базе предметной (цикловой) комиссии (далее ПЦК) социально-гуманитарных дисциплин проводит ежегодный конкурс реферативных работ, прошедших защиту в рамках учебной дисциплины. 3.2. На конкурс принимаются реферативные работы в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, психолого-педагогических, общепрофессиональных дисциплин. Подаваемая на конкурс реферативная работа должна представлять собой самостоятельное исследование теоретического характера. (Приложение А). 3.4. Структура реферата должна соответствовать единым требованиям содержанию реферативной работы и ее оформлению. 3.5. Проведение настоящего конкурса предполагает, что конечной целью станет повышение качества профессионального образования через развитие содержания самостоятельной работы студента и улучшение учебно-методического обеспечения образовательного процесса в рамках учебно-исследовательской деятельности студентов. Кроме того, возникает еще одно пространство для межструктурного взаимодействия по формированию и совершенствованию учебно-исследовательской деятельности студентов, основанной на принципе полидисциплинарности. Такое межструктурное взаимодействие, в свою очередь,позволяет реализовать принцип эргономической организации самостоятельной учебной деятельности студентов.
Участники конкурса 4.1.Принять участие в конкурсе реферативных работ могут студенты I-III курсов всех специальностей Колледжа и всех форм обучения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|