ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Макроэкономика. 22. Макроэкономическое Равновесие
1. Равновесие совокупного спроса (AD) и совокупного предложения (AS) соответствует классическому отрезку совокупного предложения. - кривая AD сдвинется вправо, вверх 2 - совокупный объем производства не изменится 3 - общий уровень цен вырастет 4 - повысятся цены на ресурсы 1
2. Равновесие совокупного спроса (AD) и совокупного предложения (AS) соответствует кейнсианскому отрезку совокупного предложения. Правительство, предвидя экономический спад, приняло решение уменьшить учетную ставку процента при кредитовании.
- совокупный спрос увеличится 1 - реальный объем национального производства возрастет 3 - уровень цен не изменяется 4 - кривая AD сдвинется вправо 2
3. Резкий рост тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом может быть рассмотрен как отрицательный шок предложения, поскольку он … * повышает материальные издержки и снижает совокупное предложение - ограничивает независимость автомобильного транспорта - повышает издержки производства и приводит к росту совокупного спроса - приводит к увеличению грузопотока по железной дороге и увеличивает совокупное предложение
4. На графике показана модель «AD–AS» (совокупный спрос – совокупное предложение). - не изменит объема производства * сократит объем производства * не изменит уровня цен - снизит уровень цен
5. На графике показана модель «AD–AS» (совокупный спрос – совокупное предложение). * не изменит уровня цен - повысит цены * увеличит реальный объем производства - не изменит реального объема производства 6. На графике показана модель «AD–AS» (совокупный спрос – совокупное предложение). - увеличит реальный объем производства * не изменит реального объема производства - не изменит уровня цен * повысит цены
7. На графике показана модель «AD–AS» (совокупный спрос – совокупное предложение). * повысит уровень цен * увеличит реальный объем производства - не изменит реального объема производства - не изменит уровень цен
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|