ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IsEsEsRs ICE: – Is – причина обледенения судна, EsEs – толщина отложений льда при обледенении судна, Rs – характеристика обледененияICE + {ciSibiDiziD или словесный текст}: ICE – отличительное слово, {ci – сплоченность или распределение льда, Si – возрастные характеристики льда, bi – лед материкового происхождения, Di – пеленг основной кромки льда или ледяного отблеска, zi – текущие ледовые условия и их тенденция за последние 3 ч.
2. Код для составления гидрометеорологических радиограмм на судах, KH-Olc (сокращенный вариант единого кода КН-01; международная форма FM 13-VII SHIP). 3. Код для передачи данных ветрового зондирования атмосферы, КН-03 (полностью соответствует международным кодовым формам FM 32-V PILOT и FM 33-V PILOT SHIP, предусматривающим строгую стандартизацию содержания и способа кодирования информации с целью обработки ее с помощью электронно-вычислительных машин). 4. Код для передачи данных вертикального зондирования атмосферы, КН-04 (FM 35-V TEMP, FM 36-V TEMP SHIP). 5. Код для передачи данных наблюдений метеорологических радиолокаторов (международная форма FM 20-V RADOB). Этот код состоит из двух частей: А — для передачи информации о тропических циклонах, В — для передачи данных об облаках и связанных с ними явлениях (включает три раздела: международный, региональный и национальный). 6. Коды для передачи данных наблюдений с искусственных спутников Земли. Этими кодами зашифровывается следующая информация: — данные о ветре, приземной температуре, облачности, влажности и радиации (FM 88-VI SATOB); — данные аэрологического зондирования (давление, температура и влажность воздуха) (FM 86-VI SATEM); — данные об уходящей радиации при ясном небе (FM 87-VI SARAD). При использовании информации с ИСЗ необходимо помнить о том, что она содержит ошибки как непосредственных измерений, так и методических расчетов, и обращать внимание на показатели точности. 7. Международные авиационные коды. Эти коды применяются: — для передачи состояния погоды на аэродроме (регулярное сообщение) (FM 15-V METAR); — для передачи сообщений о существенных изменениях погоды на аэродроме (выборочное специальное сообщение) (FM 16-V SPECI); — для прогноза ветра и температуры на высотах в определенных точках (FM 48-V ARMET); — для прогноза погоды по аэродрому (FM 51-V ТАР); — для авиационного прогноза погоды по территории (FM 53-V ARFOR); — для авиационного прогноза погоды по маршруту (FM 54-V ROFOR). 8. Код для передачи консультаций по картам погоды, КП-53. 9. Код для передачи прогнозов судам, КП-55. 10. Код фактической погоды на аэродроме (ФАП). 11. Код для передачи прогнозов погоды по аэродрому (АПП).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|