ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Партнерские группы коммерческой организации как пользователи информации и субъекты финансового анализаПредприятие — это сложное формирование, состоящее из партнерских групп, находящихся в тесном взаимном общении. Среди партнерских групп можно выделить основные и неосновные. Перечень основных партнерских групп, их вклад в хозяйственную деятельность предприятия, требования в отношении компенсации своего участия и интересы, которых они добиваются при анализе предпринимательской деятельности, систематизированы в табл. 9.1. Основные партнерские группы заинтересованы в успехах предприятия, так как их благополучие находится в прямой зависимости от успехов рассматриваемого предприятия. К неосновным партнерским группам относятся группы, непосредственно не заинтересованные в успехах рассматриваемого предприятия. К ним относятся страховые компании, аудиторские и консалтинговые фирмы, фондовые биржи, юридические фирмы, ассоциации, пресса, профсоюзы, регулирующие органы и т.п. В полном объеме финансовой информацией может воспользоваться только руководство предприятия. Все остальные партнерские группы могут пользоваться только публичной информацией. Таблица 9.1 Основные партнерские группы
В процессе финансового анализа может привлекаться информация из следующих источников: o Информация о технической подготовке производства. o Нормативная информация. o Плановая информация (бизнес-план): o Хозяйственный (экономический) учет: оперативный (оперативно-технический) учет; бухгалтерский учет; статистический учет. o Отчетность: публичная финансовая бухгалтерская отчетность (годовая); квартальная отчетность (непубличная, представляющая коммерческую тайну); выборочная статистическая и финансовая отчетность (коммерческая отчетность), производимая по специальным указаниям; обязательная статистическая отчетность. o Прочая информация: пресса; опросы руководителя; экспертная информация. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|