Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Себестоимость пассажирских перевозок рассчитывается на измеритель...




1. 1 пасс-км;

2. 10 пасс-км;

3. 1000 пасс-км;

4. 10 привед. ткм.

 

8.8. Себестоимость перевозок определяется делением на объем выполненных перевозок ….

1. величины эксплуатационных расходов;

2. величины эксплуатационных расходов и расходов по подсобно-вспомогательной деятельности;

3. текущих и единовременных затрат.

8.9. Соответствие расходов:

1. прямые расходы; а) не включаются в себестоимость;
2. косвенные расходы. б) включаются в себестоимость пропорционально ранее распределенным расходам и измерителям;
  в) включаются в себестоимость с помощью документов первичного учета.

8.10. Расходы, связанные с производством нескольких видов продукции, называются ….

1. прямыми;

2. косвенными;

3. переменными.

8.11. Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги:

1. 10 приведенных ткм;

2. 10 тарифных ткм;

3. 10 эксплуатационных ткм;

4. 10 пассажиро-км.

 

8.12. Специфика расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте определяется:

1. большим разнообразием видов перевозок;

2. большой средней дальностью перевозок;

3. большой долей косвенных расходов;

4. технологической взаимосвязанностью и сложностью перевозочного процесса.

8.13. Методами расчета себестоимости перевозок являются:

1. непосредственного расчета;

2. общего расчета;

3. укрупненных расходных ставок;

4. удельных весов расходов;

5. коэффициентов влияния;

6. единичных расходных ставок;

7. средних расходных ставок.

8.14. Зависящие расходы, приходящиеся на единицу калькуляционного (расчетного) измерителя − представляют собой …

1. себестоимость;

2. единичные расходные ставки;

3. эксплуатационные расходы.

 

8.15. К основным направлениям снижения себестоимости перевозок относятся:

1. рост объема перевозок;

2. снижение стоимости перевозок грузов и пассажиров;

3. повышение производительности труда;

4. снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении.

 

8.16. На величину себестоимости пассажирских перевозок оказывают влияние следующие показатели:

1. населенность пассажирского вагона;

2. вес тары пассажирского вагона;

3. участковая скорость движения пассажирского поезда.

8.17. Единичные расходные ставки используются для расчета:

1. средней себестоимости грузовых перевозок;

2. отдельных видов эксплуатационных работ (укрупненных ставок);

3. себестоимости перевозок по роду груза;

4. показателей использования подвижного состава.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных