ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Doom: Бумажный прототипМожно ли создать бумажный прототип шутера от первого лица? Конечно! Сначала найдите людей и разделите их на AI персонажей и других игроков. На большом листе клетчатой бумаги нарисуйте карту и расставьте по ней фишки, которые будут вашими игроками и монстрами. Каждым виртуальным персонажем должен управлять отдельный человек. Далее можно придумать некое подобие пошаговых правил для вашей игры или же просто взять метроном. Программу-метроном можно легко найти в интернете. Настройте частоту ударов метронома на 5 секунд и введите правило, согласно которому персонаж делает шаг вперед на одну клетку после каждого удара. Когда на прицеле появляется враг, вы можете в него выстрелить, но только с расчетом один выстрел на один удар метронома. Это даст вам возможность посмотреть на вашу игру в замедленном действии, что является определенным преимуществом, потому что это дает вам время подумать, что в вашей игре хорошо, а что плохо, не переставая при этом играть. Вы сможете понять, насколько большой должна быть ваша карта, какой должна быть форма комнат и коридоров, чтобы игроку было интереснее по ним бегать, какими свойствами должно обладать оружие, и многое другое – и для всего этого вам понадобится совсем немного времени.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|