Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тип Баланса #4: Навык против Шанса




 

В Главе 10 мы детально разобрали механики навыка и шанса. В известном смысле, это две противостоящие силы в дизайне любой игры. Слишком большая доля шанса нивелирует значение навыков, и наоборот. Не существует однозначного решения этой проблемы – некоторым игрокам нравятся игры, в которых доля везения сведена к минимуму, а другим – совершенно противоположная ситуация. Игры навыка (games of skill) больше похожи на спортивные состязания – система оценки, которая определяет самого лучшего игрока. Игры шанса (games of chance) больше расслабляющие и казуальные – в конце концов, как судьба решит, так и будет. Чтобы решить вопрос баланса, вам нужно будет использовать Линзу #16: Линзу Игрока, чтобы понять, какая доля навыка и шанса будет наиболее приемлемой для аудитории вашей игры. Разница в предпочтениях иногда зависит от возраста и пола, а иногда – от культурных взглядов: например, немцы любят игры, в которых доля навыка сведена к минимуму, больше, чем, скажем, американцы.

Один из самых распространенных методов балансировки этих элементов – сделать использование шанса и навыков поочередным. Например, то, какие карты вам выпадут – это чистая случайность, но выбор оптимальной стратегии под эти карты – это навык. Бросание костей, чтобы узнать, сколько ходов сделать – случайность, решение, в какую сторону идти – навык. Это позволит вам создать схему поочередных напряжений и расслаблений, что будет очень приятно для игрока.

Балансировка навыка и шанса определит характер вашей игры. Посмотрите на нее ближе, зная следующая линза.

 

Линза #34: Линза Навыка против Шанса
Чтобы определиться с тем, как нужно балансировать навык и шанс, спросите себя:   ● Мои игроки здесь ради оценки их способностей (навык) или ради риска (шанс)? ● Навык преобладает над шансом: моя игра серьезная или казуальная? ● Есть ли в моей игре откровенно скучные части? Если да, можно ли исправить это увеличением доли шанса? ● Есть ли в моей игре части, в которых от игрока практически ничего не зависит? Если да, сможет ли уменьшение доли шанса в пользу навыка и стратегии заставить игроков чувствовать больше власти над происходящим?  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных