Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование внешней предпринимательской среды




 

Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение следующих групп факторов, характеризующих со­стояние внешней предпринимательской среды: политических, экономи­ческих, правовых, социально-демографических, культурных, научно-тех­нических и экологических. Часто каждую такую группу факторов назы­вают отдельным видом внешней предпринимательской среды. При этом в зависимости от исследуемой маркетинговой проблемы могут исследовать­ся только отдельные группы факторов. Внешняя предпринимательская среда может рассматриваться в международном, страновом и региональ­ном аспектах.

Для сбора и анализа маркетинговой информации в зависимости от специфики рассматриваемой проблемы используются те или иные мето­ды из ранее рассмотренных. Используются первичная и вторичная ин­формация, маркетинговые исследования и маркетинговая разведка. Обычно основой для сбора информации служат вопросники (ниже, а также в конце разделов, приводятся перечни вопросов, из числа которых могут формироваться анкеты для проведения конкретных маркетинговых исследований).

Сведения, характеризующие внешнюю среду, полезны для прора­ботки альтернативных сценариев развития рынка и спроса.

Вопросник для изучения внешней предпринимательской среды

Политическая среда

Характеризуется ли политическая ситуация в стране (регионе) рынка достаточной стабильностью?

Станет ли она стабильной ко времени нашей коммерческой дея­тельности?

Готовы ли мы пойти на риск несения убытков из-за нестабильно­сти политической ситуации?

Осуществляет ли страна (регион) протекционистские меры, де­лающие невозможным или ограничивающие ввоз нашего продукта?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных