Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА (МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ)




1. Уровень рекламной деятельности:

— бюджет рекламной деятельности;

— виды рекламы;

— используемые СМИ;

— характеристика отдельных рекламных кампаний (периодичность и частота повторения рекламы, качество рекламных сообщений и т.п.).

2. Уровень и методы стимулирования сбыта (отдельно для работ­ников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребите­лей):

— ценовые скидки и наценки;

— премии;

— купоны;

— лотереи и конкурсы;

— пакетные продажи;

— предоставление бесплатных образцов и др.;

— размер бюджета стимулирования.

3. Использование персональной продажи (число привлекаемых торговых агентов, объем их продаж в общем объеме реализации, оплата и стимулирование их труда и т.п.).

4. Использование инструментов связи с общественностью (наличие специального подразделения или отдельных сотрудников, осуществляю­щих связь с общественностью, оплата и премирование их труда, исполь­зуемые инструменты — презентации, пресс-релизы и т.п.).

Собираемую информацию удобно представить в виде табл. 6.9.

 

 

Таблица 6.9

Данные для сравнительного анализа эффективности маркетинговой деятельности конкурентов

 

Можно дать следующие рекомендации по заполнению анкет:

1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: «больше», «тот же уровень», «меньше».

2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качест­венной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная «школьная» шкала, в которой пять баллов означает «отлично», а один балл — «неудовлетворительно».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных