ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ деловых переговоров
Переговоры можно считать завершенными, когда тщательно и ответственно проанализированы их результаты, приняты необходимые меры для их реализации, сделаны определенные выводы для подготовки следующих переговоров. Анализ переговоров предполагает: q сравнение целей переговоров с их результатами; q определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров; q деловые, личные и организационные выводы относительно будущих переговоров или продолжения проводившихся. Анализ итогов деловых переговоров должен проходить по следующим трем направлениям: q анализ сразу же после завершения переговоров. Такой анализ помогает оценить ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров (назначение исполнителей и определение сроков выполнения достигнутого соглашения); q анализ на высшем уровне руководством организацией. Такой анализ результатов переговоров имеет следующие цели: обсуждение отчета о результатах переговоров и выяснение причин отклонения от ранее установленных директив; оценка информации об уже принятых мерах и о предстоящей ответственности; определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров; получение дополнительной информации о партнере по переговорам; q индивидуальный анализ деловых переговоров — это выяснение степени ответственности каждого их участника за выполнение своих задач и задач организации в целом. Это также и критический самоанализ, извлечение уроков из переговоров. В процессе индивидуального анализа можно получить ответы на следующие вопросы: правильно ли были определены интересы и мотивы партнера по переговорам; соответствовала ли подготовка к переговорам реальным условиям, сложившейся ситуации и определенным требованиям; насколько правильно определены аргументы или предложения о компромиссе, как повысить действенность аргументации в содержательном и методическом плане; что определило результат переговоров, как исключить в будущем негативные нюансы в процедуре проведения переговоров; кто и что должен делать, чтобы повысить эффективность переговоров. Получение объективного и полного ответа на последний вопрос имеет решающее значение в успешной деятельности организации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|