Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внеаудиторная самостоятельная работа 6




Тема: Основные, амфотерные и кислотные оксиды.

Цель: Изучить класс неорганических веществ – оксиды, классификацию и химические свойства оксидов.

Основные вопросы темы

1. Оксиды;

2. Классификация оксидов;

3. Химические свойства оксидов.

Список литературы

1. Ерохин, Ю.М. Химия [Текст]: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / Ю.М. Ерохин-М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 384 с.

Содержание самостоятельной работы

1. Изучите материал учебника [ 1; стр. 15-17];

2. В рабочую тетрадь запишите классификацию оксидов;

3. Изучите химические свойства оксидов на конкретных примерах, запишите уравнения химических реакций;

4. В рабочих тетрадях выполните задания № 1, 5 [1; стр. 31].

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое оксиды? Приведите примеры.

2. На какие группы подразделяются оксиды по химическим свойствам?

3. Какие оксиды называются амфотерными?

Форма отчетности: устный опрос на уроке, выполненная работа в рабочей тетради.

 

Тема 1.5 Классификация неорганических соединений и их свойства

Внеаудиторная самостоятельная работа 7

Тема: Соли средние, кислые и оснóвные.

Цель: Изучить класс неорганических веществ соли, классификацию и химические свойства солей.

Основные вопросы темы

1. Соли;

2. Классификация солей;

3. Химические свойства солей.

Список литературы

1. Ерохин, Ю.М. Химия [Текст]: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / Ю.М. Ерохин-М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 400 с.

Содержание самостоятельной работы

1. Изучите материал учебника [ 1; стр. 22-28];

2. В рабочую тетрадь запишите классификацию солей, определения;

3. В рабочих тетрадях выполните задания № 16, 17 [1; стр. 31].

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое соли? Приведите примеры.

2. Какие соли называются кислыми?

3. На какие группы по растворимости подразделяются соли?

Форма отчетности: устный опрос на уроке, выполненная работа в рабочей тетради.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных