| №
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
| лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| 19.
| Информационное общество и право
|
|
|
|
|
проблемное практическое занятие
|
| 20.
| Предмет и методы правовой информатики
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие
|
| 21.
| Государственная власть и информационно-коммуникационные технологии
|
|
|
|
|
проблемное практическое занятие
|
| 22.
| Влияние государства на информационно-коммуникационную сеть Интернет
|
|
|
|
| практическое занятие - беседа
|
| 23.
| Государственная
информационная политика
|
|
|
|
| практическое занятие - беседа
|
| 24.
| Законодательное обеспечение информационно-правовой сферы
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие
|
| 25.
| Государственная автоматизированная система «Правосудие»
|
|
|
|
| практическое занятие - беседа
|
| 26.
| Информационная безопасность
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие
|
| 27.
| Защита информации и информационные угрозы
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие
|
| 28.
| Электронный документооборот
|
|
|
|
| практическое занятие - беседа
|
| 29.
| Информационные войны и право*
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
|
| 30.
| Технология работы в справочной правовой системе «Консультант Плюс»*
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
|
| 31.
| Технология работы в справочной правовой системе «Гарант»*
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
|
| 32.
| Преступления в информационно-правовой сфере
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие
|
| 33.
| Международный терроризм и глобальная информационная безопасность
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие
|
| 34.
| Использование сети Интернет в юридической деятельности*
|
|
|
|
| проблемное практическое занятие (практическое занятие в интерактивной форме, 2 часа)
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
25%
|
|
25%
|
|
|