ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерные темы для организации проектной деятельностиОрганизация профилактики правонарушений в молодежной среде. Юридическая помощь населению. Как организовать свой бизнес. Правовое регулирование профессиональной деятельности: вопросы теории и практики. Я – гражданин России (я и мой выбор). ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
В результате изучения учебной дисциплины «Право» обучающийся должен: знать/понимать · права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России; Уметь · правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство); · характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; · объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы; · различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом; · приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; · анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; · выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; · изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; · решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|