ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Случай из практики: это может сделать каждыйLevenger продает изысканные ручки, блокноты и органайзеры. А еще у них есть впечатляющая армия ораторов, и они стали темой для разговоров в ходе сарафанного маркетинга. Каждый день Район Расмуссен, посланник компании в социальных медиа, выходил в Интернет и искал тех, кто обсуждает Levenger. Он отвечал на их вопросы, помогал пользоваться продуктами, а иногда загружал небольшую видеодемонстрацию на YouTube. И еще он искал людей, которые беседовали о перьевых ручках и сложных органайзерах, потому что любители этих тем с большой вероятностью оценили бы товары Levenger. Обнаружив таких ораторов, он оставлял комментарии на форумах, предлагал что-нибудь или делился полезной ссылкой. Иногда он дарил бесплатный образец. Знаете, что из этого вышло? Люди начали говорить о Levenger. Они оценили внимание, проявленное компанией. Им понравилось, что ее представитель вступил в разювор. Сегодня Levenger упоминается в тысячах дискуссий и на сотнях веб-страниц. И, наконец, самое интересное: Райан работал управляющим отдела Levenger в универмаге Масу'в в Чикаго. Он не имел никакого отношения к маркетингу. И образование получил в художественном колледже. Зато у Района обнаружилась черта, первостепенная для сарафанного маркетинга: страсть к продукту и желание ее разделить. Найдите своего Района. В вашей компании есть сотрудник, который будет счастлив сделать для вас то же самое.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|