ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт права и управления Кафедра гражданского и земельного права
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины (модуля) «ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат Направление (специальность) подготовки: 030000 Юриспруденция Профиль (специализация) подготовки: 030900 Гражданское и земельное право
Квалификация выпускника: академический бакалавр Форма обучения: очная
Тула 2014 ЛИСТ согласования рабочей программы дисциплины (модуля) Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Земельное право» разработана к.ю.н., доц. каф. ГиЗП В.Н. Харьковым и обсуждена на заседании кафедры ГиЗП Института права и управления (протокол заседания кафедры №____ от «____» ________________ 20___ г.)
Разработчик(и) рабочей программы дисциплины (модуля) ____________________________. личная подпись(и)
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки ФГБОУ ВПО ТулГУ: _________________ ______________ ______ личная подпись расшифровка подписи дата
Рабочая программа зарегистрирована в УМУ: _____________________ _____________________ ______ личная подпись специалиста по УМР расшифровка подписи дата
СОДЕРЖАНИЕ
1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)…………………………………….. 4 2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы…………. 4 3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)……………. 4 4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)……………………………… 5 4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)…………………………………. 5 4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий………………………………… …. 8 4.3 Темы, выносимые на лекционные занятия……………………………………………… 9 4.4 Лабораторные работы…………………………………………………………………… 9 4.5 Практические занятия (семинары)……………………………………………………… 9 4.6 Самостоятельная работа студента………………………………………………………. 15 5 Образовательные технологии…………………………………………………………… 16 6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) …………………………… 18 6.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий…………. 18 6.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся…………. 18 6.3 Требования к специализированному оборудованию…………………………………… 18 6.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса ………………………… 18 7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок 18 7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля) ………………………… 18 7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю)……………………19 7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)…………………………………………………………………. 19 8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся…………………………………………………………………………………….. 20 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)……………………………. 20 9.1 Основная литература…………………………………………………………………….. 20 9.2 Дополнительная литература……………………………………………………………… 20 9.3 Периодические издания…………………………………………………………………. 21 9.4 Интернет-ресурсы………………………………………………………………………… 21 9.5 Методические указания к лабораторным занятиям…………………………………… 21 9.6 Методические указания к практическим занятиям…………………………………….. 21 9.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы……………………………………………………………………………………………… 21
Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)
Целями освоения дисциплины «Земельное право» является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере регулирования общественных отношений по обеспечению охраны земель и рационального использования земельных ресурсов на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция, для развития у студентов личностных качеств, а также формирования общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Формирование самостоятельных навыков научно-исследовательской работы, расширение правового кругозора, углубление знаний основный отраслей права применительно к данной комплексной отрасли права. Задачами рабочей программы являются подготовка нового поколения выпускников в области Юриспруденции: Задачами дисциплины являются: 1. Обеспечить формирование у студентов системы знаний по дисциплине «Земельное право». 2. Выработать у студентов умение анализировать нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на земельные ресурсы как важнейшую составляющую окружающей природной среды, являющиеся основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 3. Помочь студентам усвоить основные правовые понятия и термины теории земельного права. 4. Обучить навыкам анализа судебной и арбитражной практики по земельным делам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|