Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт права и управления

Кафедра гражданского и земельного права

 

 

Утверждаю: Зав. кафедрой ГиЗП _________________ М.А. Берестнев «___»____________ 2014 г.  
Регистрационный номер: ________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины (модуля)

«ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»

 

Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат

Направление (специальность) подготовки: 030000 Юриспруденция

Профиль (специализация) подготовки: 030900 Гражданское и земельное право

 

Квалификация выпускника: академический бакалавр

Форма обучения: очная

 

Тула 2014


ЛИСТ

согласования рабочей программы дисциплины (модуля)

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Земельное право» разработана к.ю.н., доц. каф. ГиЗП В.Н. Харьковым и обсуждена на заседании кафедры ГиЗП Института права и управления (протокол заседания кафедры №____ от «____» ________________ 20___ г.)

 

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины (модуля) ____________________________.

личная подпись(и)

 

Заведующий отделом комплектования

научной библиотеки ФГБОУ ВПО ТулГУ: _________________ ______________ ______

личная подпись расшифровка подписи дата

 

 

Рабочая программа

зарегистрирована в УМУ: _____________________ _____________________ ______

личная подпись специалиста по УМР расшифровка подписи дата

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)…………………………………….. 4

2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы…………. 4

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)……………. 4

4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)……………………………… 5

4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)…………………………………. 5

4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий………………………………… …. 8

4.3 Темы, выносимые на лекционные занятия……………………………………………… 9

4.4 Лабораторные работы…………………………………………………………………… 9

4.5 Практические занятия (семинары)……………………………………………………… 9

4.6 Самостоятельная работа студента………………………………………………………. 15

5 Образовательные технологии…………………………………………………………… 16

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) …………………………… 18

6.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий…………. 18

6.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся…………. 18

6.3 Требования к специализированному оборудованию…………………………………… 18

6.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса ………………………… 18

7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок 18

7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля) ………………………… 18

7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю)……………………19

7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)…………………………………………………………………. 19

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся…………………………………………………………………………………….. 20

9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)……………………………. 20

9.1 Основная литература…………………………………………………………………….. 20

9.2 Дополнительная литература……………………………………………………………… 20

9.3 Периодические издания…………………………………………………………………. 21

9.4 Интернет-ресурсы………………………………………………………………………… 21

9.5 Методические указания к лабораторным занятиям…………………………………… 21

9.6 Методические указания к практическим занятиям…………………………………….. 21

9.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы……………………………………………………………………………………………… 21

 

 

Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

 

Целями освоения дисциплины «Земельное право» является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере регулирования общественных отношений по обеспечению охраны земель и рационального использования земельных ресурсов на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция, для развития у студентов личностных качеств, а также формирования общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Формирование самостоятельных навыков научно-исследовательской работы, расширение правового кругозора, углубление знаний основный отраслей права применительно к данной комплексной отрасли права.

Задачами рабочей программы являются подготовка нового поколения выпускников в области Юриспруденции:

Задачами дисциплины являются:

1. Обеспечить формирование у студентов системы знаний по дисциплине «Земельное право».

2. Выработать у студентов умение анализировать нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на земельные ресурсы как важнейшую составляющую окружающей природной среды, являющиеся основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

3. Помочь студентам усвоить основные правовые понятия и термины теории земельного права.

4. Обучить навыкам анализа судебной и арбитражной практики по земельным делам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных