Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание шкал оценивания.




Описание шкал оценивания представлено в таблице 6 РПП.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

 

4.1 Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3)

Наименование знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности Формулировка типового контрольного задания или иного материала, необходимого для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Знать: Теоретические вопросы конституционного права. Правовое регулирование основ конституционного строя различных зарубежных стран.     1. Конституционное право зарубежных стран: понятие и назначение. 2. Источники конституционного права в зарубежных странах. 3. Основные тенденции конституционного развития. 4. Общество, его деятельность как предмет конституционно-правового регулирования. 5. Объекты конституционного регулирования, основания, пределы.
Уметь: Уметь анализировать и обобщать особенности отдельных конституционно-правовых институтов в зарубежных странах. Осуществлять деятельность в составе учебного коллектива по пользованию справочными правовыми системами, по уяснению содержания нормы права, использованию нормы права, критически оценить свое поведение с точки зрения его соответствия нормам права. 1. Законспектируйте несколько публикаций по проблематике места конституционного (государственного) права в системе права зарубежных стран. 2. Разграничьте понятия «права и свободы», «права человека» и «права гражданина». Оформите в виде кругов Эйлера. 3. Подготовьте тестовое задание на 10 вопросов по теме «Конституционное право как отрасль права в зарубежных странах». 4. Сравните перечень конституционных прав, свобод и обязанностей, записанных в Конституции Российской Федерации и какой-либо конституции зарубежной демократической страны, сравните формулировки отдельных прав, свобод и обязанностей в этих конституциях и дайте собственный комментарий. Результаты сравнения представьте в виде таблицы.
Навыки: Навыки применения конституционно-правовых норм в профессионально. Навыки владения культурой мышления в повседневной жизни деятельности. Подготовка тестов по темам 1. Роль правовой доктрины в конституционном праве. 2. Особенности источников конституционного права в государствах с религиозными правовыми системами. 3. Идеальная модель современной конституции: возможности теории и проблемы практической адаптации. 4. Проблемы реализации конституций зарубежных стран на современном этапе. 5. Актуальные вопросы охраны конституции.  

 

4.2. Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9)

Наименование знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности Формулировка типового контрольного задания или иного материала, необходимого для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Знать: Проблемы функционирования социально значимых конституционно-правовых институтов в зарубежных странах 1. Основные этапы (стадии) развития прав и свобод человека. 2. Права человека и права гражданина в конституционном праве. 3.Принцип равноправия граждан. 4.Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах.  
Уметь: Уметь анализировать социально значимые проблемы и процессы с учетом тенденций развития конституционного права зарубежных государств 1. Проанализируйте тексты конституций США, Великобритании, ФРГ, Италии, Испании, Китая, Японии и определите форму правления. Подтвердите ваше суждение положениями этой конституции. Результаты исследования разместите в таблице. 2. Какая избирательная система действует на федеральных выборах в России, в США. Выберите критерии. Сравните. Результат оформите в таблице. 3. Каковы взаимоотношения главы государства с законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти при разных формах правления? Составьте схемы.
Навыки: Навыки юридически правильного анализа и практического разрешения конкретных социально значимых проблем и процессов   Подготовка тестов по темам 1. Государство и социальные общности. 2. Принципы конституционного строя как его качественные характеристики. 3. Неприкосновенность принципов конституционного строя. 4. Суверенитет нации: понятие и основные характеристики. 5. Демократическое государство: юридическое и фактическое содержание конституционной формулы.    

4.3. Способность толковать различные правовые акты (ПК-15)

Наименование знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности Формулировка типового контрольного задания или иного материала, необходимого для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Знать: Правовые основы толкования конституционных норм. 1. Источники конституционного права зарубежных стран. 2. Понятие и сущность конституции. 3. Правовая охрана конституции. Конституционный контроль (надзор) и его виды. 4. Права и свободы человека и гражданина в конституциях зарубежных странах. 5. Толкование Конституции в решениях Конституционных судов (трибуналов) зарубежных стран. 6. Толкование Конституции в решениях Верховных судов зарубежных стран.  
Уметь: Определять особенности и виды толкования конституционных норм на конкретных практических примерах 1. Охарактеризуйте конституцию США с точки зрения сущности, содержания, формы, порядка принятия, способов внесения поправок и изменений. 2. Сравните взаимоотношение президента Франции и России с ветвями власти. Дайте соответствующее толкование конституционных норм. 3. Сравните юридическое оформление переходных положений в конституциях зарубежных европейских государств (Франция, ФРГ, Италия) и в действующей Конституции России. Дайте толкование соответствующих норм. 4. Сравните перечень конституционных прав, свобод и обязанностей, записанных в Конституции Российской Федерации и какой-либо конституции зарубежной демократической страны, сравните формулировки отдельных прав, свобод и обязанностей в этих конституциях и дайте собственный комментарий. 5. Можно ли на основе текста конституции определить государственный режим соответствующей страны. Приведите пример. Дайте толкование.  
Навыки: Толкования конституционных норм. Подготовьте тесты по темам 1. Различные модели конституционного закрепления принципа разделения властей: их историческое, догматическое и политическое обоснование. 2. Место Конституционного суда в системе государственных органов, его роль в системе «сдержек и противовесов». 3. Различные модели конституционного закрепления принципа разделения властей: их историческое, догматическое и политическое обоснование. 4. Роль Конституционных судов в толковании норм конституции.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных