Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Ф.И.О.______________________________________________________________
обучающийся на _____ курсе по специальности _____________________________________________________________________________________
(код и наименование специальности)
прошел учебную / производственную (педагогическую) практику
по профессиональному модулю ПМ 03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья
в объеме ______ часов в период с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.
в организации__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ (юридический адрес и наименование организации)
Осваиваемая компетенция
(шифр и содержание деятельности)
| Оценка уровня освоения компетенции
(освоена/ освоена частично/ не освоена)
| ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня.
| | ПК 3.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
| | ПК 3.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
| | ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
| | ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
| | ПК 3.6. Проводить занятия.
| | ПК 3.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
| | ПК 3.8. Анализировать проведенные занятия.
| | ПК 3.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
| | ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| | ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| | ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| | ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| | ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.
| | Шкала оценки компетенции:
5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.
4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста
3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии справочного материала или подсказках со стороны наставника
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|