Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О.______________________________________________________________

обучающийся на _____ курсе по специальности _____________________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

прошел учебную / производственную (педагогическую) практику

по профессиональному модулю ПМ 03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья

в объеме ______ часов в период с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.

в организации__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ (юридический адрес и наименование организации)

 

Осваиваемая компетенция (шифр и содержание деятельности) Оценка уровня освоения компетенции (освоена/ освоена частично/ не освоена)
ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня.  
ПК 3.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.  
ПК 3.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.  
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.  
ПК 3.6. Проводить занятия.  
ПК 3.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.  
ПК 3.8. Анализировать проведенные занятия.  
ПК 3.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.  

Шкала оценки компетенции:

5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.

4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста

3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии справочного материала или подсказках со стороны наставника

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Read the text and fill in the gaps with an appropriate word. You have been given the number of missing letters. | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных