ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение шестого центраЦентр энергетического обеспечения человека. На физическом уровне он отвечает за работу кишечника. Шестой центр соединяет физическое тело с эфирным, хранит информацию о кармических долгах за энергетические конфликты и все, что связано с материальными ценностями. При нормальной работе шестого центра наблюдается: 1. Уверенность в себе. 2. Осознание собственной силы. 3. Способность адекватно и корректно взаимодействовать с окружающим миром. 4. Способность грамотно делать выбор, достигнуть мастерства в самоконтроле, быть проницательным. При разбалансировке – две крайности: 1. Чрезмерное использование собственной воли, неограниченное честолюбие, стремление управлять всеми событиями, постоянные энергетические конфликты. 2. Недооценка собственной воли, недоверие к жизни, страх быть выброшенным за борт, постоянное чувство вины за свои действия, ощущение себя в роли жертвы, чувство беспомощности. Деньги Деньги – это прежде всего энергия и информация, которую мы храним в Личном, Семейном и Родовом Банках Энергии и Информации в Абсолюте. Источник денег – Абсолют или Лжеабсолют. Ответьте для себя на вопросы: - Зачем мне нужно много денег? - За что мне трудно платить? - За что я легко отдаю деньги? Подайте запрос в Информационные поля: - Сколько мне надо в месяц средств для нормального существования? - Сколько мое тело может пропустить денег? Канал изобилия – это энергетический поток, по которому мы получаем деньги. Он бывает: I. Личный: перекрывается, когда всю свою энергию один супруг полностью отдает другому, ничего через себя не пропуская. II. Семейный: бывает, что только один член семьи может реализовать энергию в деньги, а остальные на него «работают». III. Родовой: возможны проблемы, когда кто-нибудь в роду занимается опасным бизнесом. Под опасным бизнесом мы понимаем прежде всего тот, от которого пострадало наибольшее количество людей: 1. Информационное воздействие: СМИ, психотропное воздействие, предвыборные кампании; деструктивная магия. 2. Власть, медицина, педагогика. 3. Продажа лекарств, наркотиков. 4. Продажа оружия. IV. Канал предприятия. V. Городской. VI. Государственный. VII. Планетарный. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|