№
| Дисциплина
| №
| Контрольное мероприятие
| Аудиторная или внеаудиторная
| Баллы
| Сроки выполнения
|
1.
| Теория социальной работы
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Составить сравнительную таблицу: «Основные психологические теории и их влияние на психосоциальную практику») отразить психодинамический подход, поведенческий, экзистенциально-гуманистический и их представителей)
| Внеаудиторная
| 0-5
| До 10.09.10
|
|
| 2.
| Выделить круг профессиональных компетенций специалиста по психосоциальной работе.
| Внеаудиторная
| 0-2
| До 14.09.10
|
|
| 3.
| Задание-размышление: как вы понимаете выражения: «исцеление словом», «исцеляющие отношения», «безопасное пространства контакта»
| Внеаудиторная
| 0-5
| До 20.09.10
|
|
| 4.
| Составление словаря справочника не менее 20 слов.
| Внеаудиторная
| 0-3
|
|
|
| 5.
| Схематично представить и раскрыть взаимосвязь социальной работы и практической психологией
| Внеаудиторная
| 0-5
|
|
|
| 6.
| Составить проблемную лекцию по одной из изученных тем.
|
|
|
|
|
| 7.
| Составить таблицу «Основные этапы развития психосоциальной практики в социальной работе»
|
|
|
|
|
| 8.
| Самостоятельная тестовая работа
| Аудиторная
| 0-5
| До 30.09.10
|
Итого за аттестацию 25 баллов
|
|
| 9.
| В таблице представить определения «профессиональная компетентность и профессиональные компетенции» в интерпретации различных авторов
| Внеаудиторная
| 0-2
| До 9.10.10
|
|
| 10.
| Презентации по одной из тем по выбору: «Границы профессиональной компетенции специалиста по социальной работе», «Требования к профессиональной подготовке специалиста по социальной работе», «Суть компетентностного похода к психосоциальной работе»
| Внеаудиторная
| 0-10
| До 15.10.10
|
|
| 11.
| Подготовить сообщения
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-5
| До 20.10.10
|
|
| 12.
| Предложить схему: «Система взаимоотношений в индивидуальном помогающем процессе»
| Внеаудиторная
| 0-5
| До 27.10.10
|
|
| 13.
| Подготовить рефераты по темам: «
| Внеаудиторная
| 0-5
| До 10.11.10
|
|
| 14.
| Составить кроссворд по одной из тем дисциплины
| Внеаудиторная
| 0-3
| До 17.11.10
|
|
| 15.
| Пища для размышлений: незаконченные предложения.
- качество, которое мне не нравиться в себе;
- в моем характере мне больше всего нравиться…,
- самое счастливое время…,если бы я мог изменить что-то в себе…,
- от других людей мне больше всего надо…
|
|
|
|
| Итого за аттестацию 35 баллов
|
|
| 16.
| Рассмотреть свод этических правил деятельности психолога и социального работника и на их основе предложить свод этических правил специалиста по психосоциальной работе.
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-10
| До 4.12. 10.
|
|
| 17.
| Презентации по темам: «Социальная адаптация как механизм социализации личности», «Стратегии социальной адаптации», «Дезадаптация личности», «Теории социализации, социальной адаптации и дезадаптации личности» (по выбору)
| Внеаудиторная
| 0-3
| До 7.12. 10
|
|
| 18.
| Заполнение таблицы: «Представления о социальной адаптации в различных психологических школах».
| Внеаудиторная
| 0-10
| До 13.12. 10
|
|
| 19.
| Сделать сообщения- презентации по одной из выбранных тем: «Психологические особенности проживания кризиса и утраты», «Феномен посстравматического расстройства», «Проблема суицида и суицидального поведения», «Психологическое воздействие безработицы», «Психологическая помощь подросткам», «Психологические проблемы гомосексуальных отношений», «Психологическая помощь в местах лишения свободы».
| Внеаудиторная
| 0-5
| До 18.12.10.
|
|
| 20.
| Тестовая контрольная работа
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-5
| До 25.12.10
|
|
| 21.
| Представить классификации трудных жизненных ситуаций существующих в современной науке.
|
|
|
|
| Итого за аттестацию 45 баллов
|
| Посещение лекции – 0,5; всего – 9 баллов
Выступление с докладами, презентациями на семинарах и практических 2 балла; всего 18 баллов
Дополнение на практических – 0,5
|
| Итого за семестр 100 баллов
|
|
| 22.
| На основе анализа раздела учебного пособия Л.Ф. Бурлачука и Е.Ю. Коржовой «Психология жизненных ситуаций» написать краткое эссе на тему: «Поведение человека в ТЖС- результат личностно-ситуационного взаимодействия или опыт его жизнедеятельности?»
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-5
|
|
|
| 23.
| Разработать памятку специалисту помогающих профессий»Как позаботиться о своем самочувствии»
| Внеаудиторная
| 0-10
|
|
|
| 24.
| Терминологический диктант
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-5
|
|
|
| 25.
| Составление словаря справочника социального работника: диагноз, взаимопомощь, аномиякогнитивная терапия, модификация поведения, непосредственная помощь, принятие, профессионализация, профессиональная деформация, социальная терапия,фандрейзинг.
|
|
|
|
|
| 26.
| Конспектирование статей
| Внеаудиторная
| 0-5
|
|
|
| 27.
| Перечислите поведенческие характеристики, свидетельствующие об отклоняющемся поведении
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-5
|
|
|
| 28.
| Составить тест по изученным темам и изученному материалу не менее 20 вопросов.
|
|
|
|
| Итого за аттестацию 30 баллов
|
|
| 29.
| Подготовка реферативных сообщений с
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-10
|
|
|
| 30.
| Составит схему: «Модель оказания помощи клиенту»
| Внеаудиторная
| 0-10
|
|
|
| 31.
| Сделать презентацию по одному из видов аддикции.
| Внеаудиторная
| 0-5
|
|
|
| 32.
| Составить кроссворд по изученным темам или по одной из тем или разделу не менее 20 слов.
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-10
|
|
|
| 33.
|
|
|
|
|
| Итого за аттестацию 35 баллов
|
|
| 34.
| Сообщения, рефераты по темам: «Психосоциальная работа и проблемы консультативного процесса», «Психологическое консультирование в социальной работе».
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-10
|
|
|
| 35.
| Выделить профессиональные дилеммы стоящие перед представителями помогающих профессий, привести примеры.
| Внеаудиторная
| 0-10
|
|
|
| 36.
| Презентации по методам групповой терапии, по выбору.
| Внеаудиторная
| 0-10
|
|
|
| 37.
| Составить сравнительную таблицу: «Оформление социальной работы с группой как общественной формы психосоциальной практики», на основе материала учебника: Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. (глава5)
|
|
|
|
|
| 38.
| Разработать модель формирования ресурсов здоровосбережения специалиста в системе профессиональной социальной работы
|
|
|
|
|
| 39.
| Тестовая контрольная работа
| Внеаудиторная и аудиторная
| 0-5
|
|
| Итого за аттестацию 35 баллов
|