Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каналы распределения и товародвижения




1 Написано автором на основе: Russell Leavitt. „Billions in Blossoms”. — Fortune, May 18, 1981, p. 68—75.

2 Перечни подобного рода приводятся также в работах: Edmund D. McGarry. „Some Functions of Marketing Reconsidered”. — „Theory in Marketing”, ed. Reavis Cox and Wroe Alderson. Homewood, 111., „Richard D. Irwin", 1950, p. 269—273, а также Louis P. Bucklin. „A Theory of Distribution Channel Structure”. Berkeley, Institute of Business and Economic Research, University of California, 1966, p. 10—11.

3 Ronald Abler, John S. Adams and Peter Gould. „Spatial Organization: the Geographer's View of the World”. Englewood Cliffs, N. J., „Prentice-Hall", 1971, p. 531—532.

4 William G. Zikmund and William J. Stanton. „Recycling Solid Wastes: a Channels — of — Distribution Problem”. — Journal of Marketing, July 1971, p. 34.

5 Bert C. McCammon, Jr. „Perspectives for Distribution Programming” —„Vertical Marketing Systems”, ed. Louis P. Bucklin. Clenview, ІІІ. „Scott Foresman", 1970, p. 32—51.

6 Ibid., p. 45.

7 См.: Robert E. Weigand. „Fit Products and Channels to Your Markets”. — Harvard Business Review, January-February 1977, p. 95—105.

8 О работе дистрибьюторов товаров промышленного назначения можно про­честь в статье: Frederick E. Webster, Jr. „The Role of Industrial Distributor”. — Journal of Marketing, July 1976, p. 10—16.

9 См.: Bert Rosenbloom. „Marketing Channels: a Management View”. Hinsdale, III, „Dryden Press”, 1978, p. 192—203.

10 См.: McCammon. Perspectives for Distribution Programming, p. 43.

11 См.: В. J. LaLonde and P. H. Zinszer. „Customer Service: Meaning and Measurement”. Chicago, National Council of Physical Distribution Management, 1976.

12 См.: Jurgen F. Ringer and Charles D. Howell. „The Industrial Engineer and Marketing” —„Industrial Engineering Handbook”(2d ed.), ed. Harold Bright Maynard. N.Y., „McGraw-Hill", 1963, p. 10, 102—103.

Глава 13. Методы распределения товаров:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных