Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Характеристики шести основных общественных классов США
Общественный класс
| Характеристика класса
| Высший высший класс (менее 1% населения)
| Элита общества, происходящая из именитых семей и живущая на наследуемое богатство. Жертвуют деньги на благотворительные цели, владеют более чем одним домом, посылают детей в частные школы, не привыкли выставлять свое богатство напоказ. Служат референтной группой для остальных классов. Рынок драгоценностей, антиквариата, домов, услуг по организации отдыха и путешествий.
| Низший высший класс (около 2%)
| Лица свободных профессий или бизнесмены, получающие высокие доходы в силу своих исключительных способностей.
Активны в общественных и гражданских делах, жаждут признания своего социального положения и демонстративно тратят.
Стремятся перейти в высший высший класс. Рынок дорогих домов, яхт, плавательных бассейнов, автомобилей.
| Высший средний класс (12%)
| Делающие карьеру лица свободных профессий, управляющие, бизнесмены.
Проявляют заботу об образовании, духовной жизни, культуре и гражданских делах.
Рынок хороших домов, мебели, одежды и бытовых приборов.
| Низший средний класс (30%)
| Служащие, мелкие предприниматели, «рабочая аристократия» (водопроводчики, средний инженерно-технический состав заводов).
Озабочены соблюдением норм и правил культуры, созданием себе ореола респектабельности. Рынок товаров типа «сделай сам», хозяйственных принадлежностей, одежды строгого стиля.
| Высший низший класс (35%)
| Мелкие служащие, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие.
Озабочены проблемами четкого разделения ролей полов, укреплением своего положения в обществе.
Рынок спортивных товаров, пива, товаров для домашнего хозяйства.
| Низший низший класс (20%)
| Неквалифицированные рабочие, лица, живущие на пособия.
Рынок пищевых продуктов, телевизоров, подержанных автомобилей.
| Общественным классам присуще несколько характеристик: 1) лица, принадлежащие к одному и тому же классу, склонны вести себя почти одинаково; 2) в зависимости от принадлежности к тому или иному классу люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе; 3) общественный класс определяется не на основе какой-то одной переменной, а на основе занятий, доходов, богатства, образования, ценностной ориентации и тому подобных характеристик принадлежащих к нему лиц; 4) индивиды могут переходить в более высокий класс или опускаться в один из нижних классов.
Для общественных классов характерны явные предпочтения товаров и марок в одежде, хозяйственных принадлежностях, проведении досуга, автомобилях. Поэтому некоторые деятели рынка фокусируют свои усилия на каком-тo одном общественном классе. Целевой общественный класс предполагает определенный тип магазина, в котором должен продаваться товар, выбор определенных средств распространения информации для его рекламы и определенного типа рекламных обращений.
Бетти Смит, возможно, является выходцем из одного из высших классов. В таком случае в ее семье, вероятно, была дорогая фотокамера, а члены семьи баловались фотографией. Тот факт, что она подумывает «заделаться настоящим профессионалом», также соответствует взглядам лиц ее круга, принадлежащих, как и она, к одному из высших классов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|