Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы (междисциплинарная интеграция)




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТІ СТУДЕНТОВ

 

 

Учебная дисциплина пропедевтика детских болезней
Модуль №  
Тематический модуль №  
Тема занятия Физическое развитие ребенка. Соматометрия. Методы оценки физического развития. Семиотика нарушений физического развития.
Курс  
Факультет  

 

Киев 2008

 

 

Конкретные цели.

• овладеть навыками и техникой проведения соматометрии: измерение массы тела, роста (длины тела), окружностей головы и грудной клетки детей разных возрастов;

• уметь оценивать показатели соматометрии детей разных возрастных групп;

• анализировать факторы, которые влияют на физическое развитие детей;

• объяснять закономерности изменения антропометрических параметров по возрасту ребенка;

• ознакомиться с основными методами оценки физического развития детей разного возраста;

• усвоить виды нарушений физического развития детей и тактику врача-педиатра.

Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы (междисциплинарная интеграция)

Названия предыдущих дисциплин Полученные навыки
1. Нормальная анатомия     2. Нормальная физиология   3. Математика     4. Латинский язык Знать закономерности изменений пропорций тела у детей разного возраста   Знать закономерности изменений функциональных характеристик деятельности организма у детей разного возраста   Рассчитывать параметры физического развития ребенка на основе математических формул   Применять терминологию с латинской основой

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных