Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






После стабилизации.




 

Медицинскую помощь стабилизированному раненному может оказать только медик.

провести осмотр раненного и обнаружить все места ранения;

если нужно – оказать дополнительную помощь в соответствии с определенной по картам судьбы тяжести ранения, места и количества попаданий;

если нужно – подготовить раненного к эвакуации;

если нужно - передать раненного эвакуационно-транспортной группе.

 

После передачи раненного эвакуационно-транспортной группе головная боль медика заканчивается.

 

Взятие в плен

 

Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “взят в плен”.

Можно сдаваться в плен по собственному желанию, чтобы сохранить игровую жизнь. Если вы наставили на человека привод, а он вас по игровому избил (см. оглушение), то это не есть нарушение с его стороны.

 

Оглушение.

Рука на плечо со словами "Оглушен" (считается что вы ударили противника оружием по голове). Оглушенный игрок падает, изображает потерю сознания в течении примерно 1 минуты, потом медленно приходит в себя (т.е. не может сразу по происшествии 1 минуты оказать сопротивление).

 

 

Связывание.

Связывание проводится несильно, чтобы обозначить процесс и потратить время, но в то же время чтобы игрок смог легко освободится в случае неигровой ситуации. Ноги не связываются между собой, веревка наматывается отдельно на каждую из ног, но по игре ноги считаются полностью связанными и ходить игрок не может. Если у игрока не забрали какое-либо оружие, он может попытаться вытащить его и использовать связанными руками.

Связанного игрока может освободить только другой игрок, либо сам игрок только если у него есть тренировочный нож, которым он должен "разрезать" веревки связывающие его.

 

Все выше перечисленное не означает что пленный не может пытаться сбежать улучив подходящий момент.

 

Обыск.

 

игрок реально обыскивается/прощупывается на предмет наличия оружия. В случае обнаружения оружия человеку говорят "изъято", после чего он не может использовать данное оружие, даже если бежит из под стражи.

прим. Оружие можно вернуть только на базе(точке респа), либо убив того, кто Вас обыскивал и изымал оружие.

 

Оружие запрещено прятать вплотную к телу (в трусы, в складках жира и прочие места, которые по игре никто проверять и ощупывать не будет).

 

Допрос.

 

Плененному игроку можно задать два вопроса на игровую тему.

Плененный обязан ответить как минимум на один заданный ему вопрос честно. (задали два вопроса, на один отвечает честно, на другой может соврать)

 

4 Запреты:

 

на стрельбу "холостыми" (для устрашения либо отвлечения противника)

запрещено использовать эффект хоп-ап (или его отсутствие) для искривления траектории полета шарика. (стрельба а-ля артиллерия, стрельба "за угол")

запрещено использование скремблера в рациях.

после возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.

 

Поражение оружия

 

При попадании в оружие (кроме магазина) - на выбор: или вынуть и вставить аккумулятор или провести неполную разборку оружия. Если ни то ни другое невозможно - ваше оружие ремонту не подлежит.

 

При попадании в магазин - заменить магазин.

 

Тюнинг

 

Категории игрового оружия:

1. Для пистолетов и револьверов – 125м/с

2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 125м/с

3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ

4. Для пулеметов с ленточным питанием (MG) – 140м/с

5. Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с

6. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 175м/с

7. Для снайперского оружия газ/спринг - 200м/с

 

Дымы и имитации

 

в сухую погоду дымы запрещены

дым можно использовать только на открытой местности, кидать дымы в здания запрещено

 

в имитациях разрешены петарды не мощнее 4 корсара или его аналогов.

наполнитель цельный горох или шары

радиус поражения гранаты, в котором мертвы все, независимо попали осколки в игрока или нет - 3 метра.

 

Боекомплект

 

Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества магазинов (механа).

Применение бункерных магазинов разрешено только для пулеметов.

 

АК+"бубен", М4+короб, G36+"яйца" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУЛЕМЕТОМ!

запрещено использование АК+"бубен", только механы

запрещено использование М4+короб/"яйца", только механы

запрещено использование G36+"яйца", только механы

 

Требования к СИБЗ

 

СИБЗ должны иметь внешний вид и вес оригинала (допускается 10% разница в массе).

Пенка, пустотелые реплики плит не являются СИБЗ! попадание в них считается попаданием в корпус, а не в СИБЗ!

 

Пенка в бронежилете может являть собой кевларовый пакет, она может защитить от попадания осколка гранаты, но не шарика выпущеного из привода.

При попадании осколка в пенку(см. зоны поражения СИБЗ) необходимо упасть и отыграть шок не менее 3с.

 

Баллистические очки так же могут защитить от попадания в них осколка гранаты, при попадании упасть и отыграть шок не менее 3с.

Мы не обязываем носить настощие СИБЗ или их утяжеленные реплики(заводские или сделанные самим), мы лишь рекомендуем носить их, т.к. они реально увеличивают ваши шансы на выживание.

 

Связь и навигация

 

После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты рации врага, а уничтожение - это выключение рации. Это дает возможность прослушивать частоту рации врага на одной вашей рации, или на n ваших рациях, если Вы захватили n вражеских раций.

 

Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите, выключите рацию, чтобы противник не мог "подобрать" его рацию и прослушать Ваш эфир.

 

Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена, если это не оговорено дополнительно в правилах мероприятия. "Захваченную" рацию можно передавать в единичном экземпляре.

после возрождения запрещено рассказывать, что было с вами до смерти. Вы возраждаетесь "новым" бойцом.

 

Мародерство

 

Мародерство любых вещей только внутри команды. Между командам ТОЛЬКО по предварительной договоренности.

 

Рекомендации

 

Передвигаться на поле боя следует так, как будто враг использует боевое оружие. Участки, которые может простреливать противник, пересекать ползком или пригнувшись короткими перебежками.

Получив большое количество рикошетов от стены в здании признать себя пораженным.

При попадании в руку сбоку (особенно очереди) признать себя пораженным в корпус. Статистика говорит о многих случаях, когда пуля пробивает руку и попадает в корпус.

Передергивать затвор при перезарядке оружия (когда "патрона нет в стволе").


 

 

Ниже будут написаны рекомендации по оказанию медицинской помощи(далее по тексту ПМП).

Игровая медицина - это комплекс мероприятий нацеленных на стабилизацию и оказания медицинских помощи "раненому" игроку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных