ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть IV. Ревизия систем маркетингаА. Система маркетинговой информации 1. Обеспечивает ли система сбора маркетинговой информации получение точных, достаточно полных и актуальных сведений о происходящих на рынке событиях? 2. В достаточной ли степени используют распорядители фирмы данные маркетинговых исследований? Б. Система планирования маркетинга 1. Хорошо ли продумана и достаточно ли эффективна системе планирования маркетинга? 2. Добротно ли проводятся работы по прогнозированию сбыта и замерам потенциала рынка? 3. Обоснованно ли устанавливаются нормы продаж? В. Система маркетингового контроля 1. Достаточно ли продумана система контроля, чтобы с ее помощью можно было абсолютно достоверно устанавливать показатели выполнения задач, намеченных в годовом плане? 2. Проводит ли руководство периодический анализ рентабельности товаров, рынков, сбытовых территорий и каналов распределения? 3. Регулярно ли проводится анализ издержек маркетинга? Г. Система разработки новых товаров 1. Достаточно ли хорошо организована фирма с точки зрения сбора, генерирования и отбора идей новых товаров? 2. Проводит ли фирма достаточно полное исследование замысла и достаточно полный анализ возможностей производства и сбыта перед тем, как выделить капиталовложения на воплощение новых идей? 3. Проводит ли фирма достаточно полные испытания товара и опробование его в рыночных условиях до выпуска новинок в продажу? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|