ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫЦелями освоения дисциплины «Актуальные проблемы гражданского права» являются: • углубление теоретических знаний и практических навыков обучаемых в области гражданского права. • овладение участниками учебного процесса знаниями (содержанием) данной учебной дисциплины, в том числе определение тенденций развития гражданского права на современном этапе. • уяснение основных актуальных и проблемных вопросов развития гражданско - правовых явлений; • • систематизация основных проблем гражданского права на современном этапе развития общества и государства. • необходимость овладения методикой правового анализа норм гражданского права, как самостоятельной отрасли права. • • получение навыков применения теоретических знаний в практической деятельности; • ознакомление с различными взглядами ученых и практиков на проблемы в области гражданского права; • формирование, развитие и закрепление у обучаемых нового юридического мышления, общей и правовой культуры, высокого профессионализма, стойкой нравственной позиции, чувства законности. Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций: общекультурных - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). профессиональных в правотворческой деятельности: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); - способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения дисциплины обучающийся должен:: – иметь представление: об основных теоретических подходах относительно правовой природы отдельных институтов гражданского права; об основных направлениях совершенствования гражданского законодательства; – знать: основные понятия и терминологию, относящиеся к данной дисциплине; положения гражданско-правовых нормативных актов; содержание научных концепций ведущих отечественных и зарубежных правоведов и научных школ в гражданско-правовой сфере; – уметь: выявлять, анализировать и интерпретировать гражданско-правовые источники; свободно ориентироваться в дискуссионных вопросах гражданского права; определять степень доказательности и обоснованности тех или иных положений научных трудов; излагать в устной и письменной формах результаты своего исследования и аргументировано отстаивать свою точку зрения в дискуссии. – владеть: навыками толкования действующего законодательства, составления правовых документов, сбора и обобщения правовой информации; коммуникации, общения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|