Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Медицинское обеспечение населения в зоне вооруженного конфликта и на территории, контролируемой федеральными органами власти




Население, находящееся непосредственно в зоне вооруженного конфликта, получает медицинскую помощь прежде всего в местных лечебно-профилактических медицинских организациях, при их отсутствии - в ближайших лечебных учреждениях, развертываемых Минобороны и МВД.

По мере освобождения территории, установления на ней конституционного порядка и контроля со стороны федеральных органов исполнительной власти проводятся первоочередные мероприятия по восстановлению работы, прежде всего больниц, центров гигиены и эпидемиологии, органов управления здравоохранением.

Для оказания медицинской помощи населению, проживающему на этой территории, в крупные населенные пункты могу направляться подвижные формирования службы медицины катастроф Минздрава России (полевые госпитали, БрСМП). Данное организационное решение следует считать одним из первоочередных мероприятий по восстановлению системы здравоохранения на конкретной, ограниченной по площади территории.

Бригады специализированной медицинской помощи, как правило, работают на базе восстанавливаемых больниц, оказывая, прежде всего, медицинскую помощь населению в экстренной и неотложной формах, а также содействуя восстановлению функционирования этих больниц.

В наиболее крупных населенных пунктах, где в значительной мере на длительное время выведены из строя ЛПМО, целесообразно развертывать полевые госпитали службы медицины катастроф Минздрава России.

Пункты развертывания, места работы медицинских подвижных формирований согласовываются с военной комендатурой, решаются также вопросы их вооруженной охраны.

Специфика работы мобильных медицинских формирований, связанная с необходимостью соблюдения мер безопасности, не позволяет широко осуществлять оказание медицинской помощи населению за пределами госпиталя, места работы БрСМП. Это негативно влияет на своевременность оказания медицинской помощи и проведение профилактических мероприятий по предупреждению и недопущению распространений инфекционных заболеваний.

Все передвижения (перемещения) специалистов медицинских формирований по территории зоны вооруженного конфликта согласовываются с военной комендатурой и осуществляются при наличии вооруженной охраны.

Местное здравоохранение, как правило, не имеет возможности оказывать, особенно, специализированную медицинскую помощь значительному количеству больных на освобожденной и контролируемой федеральными органами власти территории. В то же время возможности органов здравоохранения близлежащего региона, где размещено наибольшее количество вынужденных переселенцев, также могут быть ограничены (или отсутствовать). Особенно это касается некоторых видов специализированной медицинской помощи, требующих использования сложных медицинских технологий.

Для оказания медицинской помощи больным из числа населения, пострадавшего в результате вооруженного конфликта, необходимо в общую систему их медицинского обеспечения включать ЛПМО регионов, входящих прежде всего в данный федеральный округ, а также ЛПМО федерального подчинения.

Порядок использования необходимого количества и профиля больничных коек этих регионов устанавливается приказом Минздрава России. Механизм возмещения финансовых средств, израсходованных учреждениями здравоохранения регионов на медицинскую помощь, оказанную больным, поступившим из зону вооруженного конфликта, и вынужденным переселенцам по программам обязательного медицинского страхования, определяется совместным приказом Минздрава России и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Поток больных, поступающих в ЛПМО регионов, расположенных близко к зоне вооруженного конфликта, будет состоять, как правило, из двух частей. Первая - больные из числа вынужденных переселенцев, размещенных на территории данного региона; большинство из них будет нуждаться в лечении в общетерапевтических и общехирургических лечебных отделениях ЛПМО. Направление этих больных на стационарное лечение будет, осуществляться в основном поликлиниками этого региона. Вторая - больные из числа вынужденных переселенцев, размещенных во временных городках на территории ближайшего к зоне конфликта региона и, получившие медицинскую помощь в ЛПМО данного региона. Среди этой части больных будут, как правило, превалировать больные, нуждающиеся в специализированной медицинской помощи. В таких случаях направление на лечение больных осуществляется соответствующими органами управления здравоохранением региона, полевыми госпиталями службы медицины катастроф Минздрава России по согласованию с оперативной группой Минздрава России.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных