ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С. Джон и Рэчел встречаютсяПервое событие: Ф. Выстрелы в гараже, Джон ранен С. Рэчел помогает Джону и прячет его Второе событие: Ф. Джон бьет хулигана С. Поцелуй Джона и Рэчел Кульминация: Ф. Поль пойман С. Джон спасает Рэчел Развязка: Ф. Джон уезжает с фермы С. Мы понимаем - он вернется к Рэчел
Такое использование сюжета может быть опасным, особенно, начиная со второй части, когда появляется основная сюжетная линия. Однако, в «Свидетеле» происходит удивительная трансформация сюжетной линии в фабульную и наоборот. Начальная сюжетная линия (полицейская история) становится фабулой для основной сюжетной линии - взаимоотношений Джона и Рэчел.
«Тутси» - пример сложного, запутанного сюжета. КАК ПРАВИЛО, в картине присутствует ТРИ основные сюжетные линии. В «Тутси» их ПЯТЬ: линия Майкл - Джули, линия Майкл - Санди, линия Майкл - Лео, линия Майкл - Брюстер и линия Рон - Джули. Каждая из этих пяти сюжетных линий работает на главную идею картины - идею любви и дружбы. Каждая имеет свое построение, свое разрешение и пересечение с фабульными линиями.
1). РОМАНТИЧЕСКАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ МАЙКЛ-ДЖУЛИ:
Завязка: Майкл (Дороти) встречает Джули Дороти (Майкл) симпатичен Джули Первое событие: Джули приглашает его (Дороти) на именины Развитие сюжета: Майкл (Дороти) и Джули становятся Друзьями Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|