Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ненамеренноеумение любое явление жизни соединить с его истоком в своём сердце,в сердце, которое есть ВЕСЬ МИР... 5 страница




Вот их ты и обиходуешь,

Тратя огромную энергию своей души на то, чего нет.

 

А твой друг стоит перед тобой одной единственной реальностью,

Но ты не узнаёшь его среди тысяч похожих на него слепков-

фантомов.

 

Ты не можешь выделить его из бесконечной круговерти

Похожих на него, но не являющихся им.

 

Эти мертвые фантомы отнимают у тебя силы, внимание,

Ты отвечаешь на их иллюзорные нужды,

Ты реагируешь на их несуществующие чувства и настроения,

А на живого друга у тебя уже не остается ничего.

 

Вот почему люди всегда, живя вместе, так далеки друг от друга,

Так трагически одиноки в толпе себе подобных...

 

Вот почему люди не могут понять друг друга,

Не могут прийти на помощь другому вовремя,

Не могут понять, что происходит с другим.

 

 

Они всегда заняты тем, чего нет на свете...

 

И это - то, чего нет, - они и любят и привязаны к нему

Всем своим сердцем.

 

Представь себе, Ищущий, сколько ты носишь в себе слепков

Со всех, с кем ты встречался,

Со всех, с кем ты говорил,

 

 

Со всех, кто тебе приснился,

Со всего, что ты видел в своей жизни, хотя бы мельком.

 

 

Но при этом ты почти не встречался с реальностью этого.

 

 

И вот все это, жалеемое тобой,

Но не существующее в реальности,

Все это любимое тобой,

Но не любящее тебя,

Все это, затмевающее тебе небо, ты называешь своим "я".

 

 

* * *

 

 

Ты страшишься потерять это,

Ты страшишься отдать это безмолвию.

Ты страшишься опустошиться от этого.

Тебе кажется, что если все множество голосов стихнет в

тебе,

Ты перестанешь быть.

 

 

Тебе кажется, что если мириады этих образов

Растворятся в безмолвном созерцании,

То прекратят существовать родные тебе существа.

 

Тебе кажется, что если окружность,

Замыкающая, ограничивающая тесноту

Того, что является твоей натурой,

исчезнет,

То исчезнет единственная ценность жизни

Вместе со всем миром и искрой Божьей...

 

Да, конечно, вместе со всем этим наполнением

Исчезнет и множество побуждений, мотивов, желаний,

Которые заставляли тебя достигать,

Заполошно суетиться в этом мире,

 

 

Создавая иллюзию полноценной жизни,

Создавая, в конце концов,

Окружающую тебя погибельную цивилизацию.

 

 

Но так ли велика потеря?

 

 

Все, что было подлинно родным, им и останется,

Все, что является реальным, выступит на первый план.

Все, что исполнено подлинной дружбы, братства и любви,

Не прерывается во вселенной,

Но только расширяется до своих истоков.

 

 

Только после такого очищения

Все человечное становится очевидным, явным

И пронзительно переживаемым,

Но без погибельного, раздавливающего жизнь

Чувства собственничества.

Без умерщвляющего страха потерять.

 

Ибо единственным собственником всего во вселенной

Является ее единство...

 

И потерять можно только иллюзию,

Все остальное - нетленно...

 

Ты боишься потерять то, что ты любишь,

Ты боишься потерять себя...

 

Но был ли ты когда-либо?

Осуществлялась ли когда полнота твоего существования?

 

Ведь эти компактно уложенные в границы твоей натуры фантомы

Не есть ты сам, даже если эти фантомы - слепки тебя самого...

 

* * *

 

Так что же ты боишься утратить, Мой друг?...

 

Ты страшишься потеряться в Моей беспредельности...

Ты страшишься оказаться смиренным как вечность...

Ты устрашен безмолвием бескрайнего блаженства,

Которое никому не принадлежит...

 

Ты боишься исчезнуть во Мне без следа, без награды,

Ты боишься всплыть в Моей вечности

Бесконечно далеко от того места, где ты сейчас...

 

Ты боишься оказаться без прошлого, без будущего,

В бездонном одиночестве себя самого...

 

Но ты уже рождался на этой земле,

Оставив прошлое за пределом этого мира.

 

Ты уже приходил на эту землю, одиноким,

Потерянным в пустоте нового бытия,

Не узнанным самим собой.

 

 

Но даже здесь, в этом мире, так не похожем на любовь,

Ты встретил Мою жизнь,

Ты встретил Мое существование,

Ты услышал Мой зов...

Ты получил Мою руку помощи...

 

 

И Я встретил тебя,

И Я узнал тебя,

И Я напомнил тебе о себе...

 

Так Тот ли Я, который отнимает тебя у Жизни?

Который стирает твою душу жерновами пустоты?

 

Который гасит искру твоего существования

Мертвенными водами небытия?...

 

Кто Я?...

 

 

* * *

 

 

Кто Я - бог твоей незрелости

Или Начало тебя самого?...

 

 

Я - Исток твоего дыхания.

Я - Биение твоего сердца.

Я - Тот, кто наполняет трепетом жизнь.

Я - Тот, кто наполняет происходящее теплом смысла.

Я - Тот, кто сажает сады на берегах потока вечности.

И Тот, кто струит воды этого потока из вневременного, во

вневременное.

Я - Тот, кто встречает тебя в начале жизни и провожает в конце.

Я - Тот, кто провожает в эту жизнь

И встречает там, где она завершается.

Я - Сила, творящая мир и сила, его растворяющая.

Я - то, что порождает лед и пламя.

Я - то, что в начале, и середине и конце.

 

 

Я во всем и Я вне всего...

 

 

Ты знаешь Меня как пустоту, полную затаенного света звезд.

Ты знаешь Меня как пробуждение сил,

Как незримое дыхание, заставляющее кипеть почки весеннего леса.

Как легкий зеленый туман рождающихся листьев,

Покрывающий теплеющие ветви.

Как жар открывающих глаза подснежников на дымящихся проталинах...

 

Я тот самый жар жизни, который солнечным светом является на землю

И теплом ядра земли согревает поляны твоей жизни...

 

Я - неукротимый Трепет рождения, наполняющий всякое зерно.

Я - Причина всякого роста и развития.

Я - Основа жажды жить.

Я - Утоляющий эту жажду.

Я - Устраивающий эту жизнь...

 

 

* * *

 

 

Ты не видишь Меня,

Но Я провожаю тебя через всю твою жизнь,

От начала и до конца.

И Я встречаю тебя на краю

Холодом растворяющей бездны.

 

 

Как же ты страшишься ее...

Какой же нездешний ужас поглощает твое сознание...

А ведь холод этого бескомпромиссного молчания

Предназначен не для тебя, но для твоей неправедности.

Для твоей эгоистической натуры.

Для твоих фантомов и миражей, которые сами - мертвее мертвого.

 

 

Мое испуганное дитя,

Этот холод освобождает тебя от распада души...

И этот же холод оказывается теплом Родины,

Когда тьма страха, боли и суеты

Смирится перед морозным пламенем этого, нездешнего Тепла...

 

Я понимаю твою тоску,

Твою останавливающую дыхание печаль,

Когда уходит дружба и любовь,

Когда закрываются глаза любимых...

 

 

Когда закрываются глаза деревьев и трав, ручьев и рек,

Когда закрываются глаза подстреленных птиц,

Когда закрываются глаза любимых животных,

Когда уходит жизнь из глаз возлюбленных нашего сердца,

Тогда останавливается дыхание всего мира

И человек превращается в то, чем был всегда, -

В дитя на краю бездны одиночества...

 

Возлюбленные умирают вместе,

Даже если кто-то из них и остается еще на земле...

 

Твоя жизнь уже знакома со смертью, с растворением,

И она сопровождает тебя всегда.

 

Дитя Мое, так печально - засыхающий лист,

Скоро холодный ветер подхватит его и понесет исчезать

навсегда.

 

Но что встречает его на границе гаснущего мира?

Мой свет...

 

 

Печаль уходящих осенних листьев

Приводит к мудрости Возвращения.

В бездне покинутости и одиночества,

Ты находишь дверь к вечной жизни и нетленности любимых...

 

 

Дитя Мое,

На той стороне жизни Я встречаю каждый лист,

Каждую живую пылинку.

 

Я встречаю всех, кого любили, и всех, кто любил...

Это говорю тебе Я, Источник Любви во Вселенной...

 

 

* * *

 

 

Ты опасаешься Моей бесформенности,

Ты не можешь понять,

Как этот непостижимый расплав,

Потусторонний океан, не имеющий берегов,

Может произносить речи,

Может понимать скорбь воплощенных,

Может быть справедливым для живых,

Может проливаться любовью,

Может участвовать в делах множеств существ,

Не будучи человеком, может быть человечным...

 

Может ли странное пугающее Это иметь что-то близкое тебе?

Да, Мое дитя, мы ближе, чем хочется думать твоей боязливой

натуре.

 

 

Я, Беспредельный Океан Жизни, вмещающий бытие и небытие.

Я, Бесформенная и Самосущая Жизнь.

Но в то же время

Я - Содержание всех проявленных форм.

Моя Искра оживляет тела всех существ во Вселенной.

 

Я - Поле и Я - Структура.

Я - Волна и Я - Энергия.

 

 

В потоке Моей Жизни возникают, существуют и растворяются

Образы бесчисленных существ,

И их глубинная личность - есть Мое содержание и Моя воля жить.

 

Только твоя непросветленная натура боится знать это,

Ибо реальность этого знания - это завершение для нее.

 

Меня называют Всевышним,

Меня называют Богом,

Меня называют Аллахом,

Иеговой, Триединством,

Меня называют Силой

И Святым Духом,

Меня называют Творцом,

Растворителем и Хранителем,

Меня называют Абсолютом

И Самосущей Причиной.

Меня называют Дао

И Великой Пустотой.

Меня называют Самоосуществляющейся Вселенной,

Вневременной Сущностью Всего

И Незримым Единством Всего Мира.

Меня называют Суммой Процессов Мироздания.

Меня называют Сознающей Себя Жизнью...

Меня называют Логосом...

 

 

Дитя Мое, за всеми этими словами попытка Меня узнать.

За всеми этими несовершенными звуками

Попытка найти свое Основание,

Найти оберегающее жизнь Совершенство

И свое место в Нем.

 

Найти Друга, Брата и Отца...

Найти Постоянство и Нетление.

Найти Руководство и Справедливость.

 

Я принимаю тебя с любым именем на устах,

Если ты призываешь все это.

 

Всемирное Я приходит на твой зов о помощи

Через все бездны и пучины, ибо ты образ и подобие Его...

 

 

* * *

 

 

Как это ни кажется странным,

Но затмевающее сознание беспокойство натуры

О сохранении внешней формы - не имеет основания,

Ибо ты, по большей части, невидимость так же, как и Я.

 

Вспомни: ты сам предпочитаешь радость, легкость, блаженство.

Ты состоишь из чувств, из энергий, из ощущений и состояний,

Которые вне формы, вне привычной материальности и структуры.

 

 

Ты по большей части поле,

Периодически принимающее внешнюю структуру

И существующее, как пластичная волна во многих мирах.

 

 

Ты идешь к бессмертию

Через смирение множества несовершенств и несовершенных форм.

Ты идешь к бессмертию такой личности,

Которая не отличается от сущности.

Пока ты не придешь к такой совершенной личности,

Ты вынужден быть свидетелем смерти своих несовершенных форм...

 

 

Но вечная жизнь растворена в поле тебя всегда...

 

И вечная жизнь это вовсе не застывший, тяжкий свинец твоей

натуры,

А невесомый, незримый флюид,

Оживляющий поток преображенных форм.

 

 

Ты боишься утратить дружбу, любовь и ощущение бытия,

Оставив эгоизм старой натуры.

Но откуда пришли в твою судьбу, в твой мозг,

В твое сердце, в клетки твоего тела, в твое дыхание

Эти, самые дорогие тебе, состояния?

Думал ли ты о том почему они тебе свойственны?...

Почему всем живым это знакомо и так значительно в их судьбе?

 

Мой друг, потому что братство, любовь, дружба, милосердие,

Сострадание, блаженство и радость -

Все это цветы от Моих корней.

 

Все твои подлинные и человечные чувства -

Это реки и ручьи Моего Океана.

 

Все твои поиски любви и счастья - это поиски Моего Естества,

Которое доступно именно в этом качестве.

 

Все твои желания защищать любимых -

Это проявление Моего Качества,

Качества Хранителя жизни.

 

Вся твоя тоска и представление о родном доме -

Это образ и подобие глубинной жажды

Быть в Доме своей души,

Вернуться на Родину своего духа...

Так кто же Я, Мой друг, и кто же ты?...

 

* * *

 

Кто ты и кто пишущий эти строки?...

 

 

Кто Пишущий и кто Я?...

 

 

Если ты называешь Меня Силой,

То Пишущий - это Ее действие.

Если ты называешь Меня Всеобщностью,

То Пишущий Ее воплощение.

Если ты называешь Меня Всевышним,

То Пишущий пророк Его.

Если ты называешь Меня Отцом Небесным,

То Пишущий Сын Божий.

Если ты называешь Меня Духом,

То он врата Его.

Если ты называешь Меня Бесформенностью,

То он Ее поток.

Если ты называешь Меня Беспредельностью,

То он определение Ее для тебя.

Если ты называешь Меня Безмолвием,

То он голос Его.

Если ты называешь Меня Словом,

То он звучание Его.

Если ты называешь Меня Смыслом,

То он язык этого Смысла,

Достигающий твоих ушей.

Если ты назьюаешь Меня Спонтанностью,

То он Ее струя, коснувшаяся тебя.

Если ты называешь Меня Вечным Ветром,

То он миг дуновения Его.

Если ты называешь Меня Землей Обетованной,

То он проводник в эту Землю.

Если ты называешь Меня Вневременным Океаном,

То он река Его,

Направленная сквозь пески времен,

Чтобы спасти тебя от зноя.

Если ты называешь Меня Абсолютом,

То он соприкосновение Его

С твоей относительностью.

Если ты называешь Меня Возлюбленным,

То он одна из форм этого Возлюбленного.

 

 

Эта форма не единственна,

Ибо Я проявляю Себя во множестве миров.

Но Мои формы - исполнены Моего Содержания...

 

 

* * *

 

 

Чем же ты отличаешься от Сына Моего?...

Прежде всего, наличием у тебя эгоистической натуры,

Которая не дает твою форму исполнить Моим Содержанием.

Другие отличия понимаются лишь тогда,

Когда эгоистическая личность растворена смирением.

Ты далек пока от этого, но ты создан по Образу и

Подобию.

И давно сказано:

"Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"...

 

 

Сын - это тот, кто несет в себе своего отца.

Сын - это тот, кто смиренно входит в сущность своего

отца.

"Я и Отец мой - одно"...

 

 

Ищущий,

Мой Сын - тот, кто исполнен Моего Присутствия.

Могу назвать Своим Сыном того,

Кто утрачивает свое личное содержание

И не имеет никакого иного, кроме Моего.

 

 

Что значит быть Моим Сыном?...

 

 

Это значит быть свободным от мира сего.

Это значит обрести блаженство Божественного Мира.

Это значит быть состраданием Отца Небесного.

Его бесстрастием и справедливостью.

Его любовью и волей.

Это значит не иметь ничего своего,

Ничего замыкающегося на круг, который меньше,

Чем Всеобщий Цикл Отца Небесного...

 

 

Имеешь ли ты уши, Ищущий?

 

 

* * *

 

Понимаешь ли ты, что Мне не нужны "Спасители", "Учителя",

"Посвященные", "Космические Сущности" и "Мессии"?..

 

 

Понимаешь ли ты, что вместо всего этого

Мне нужны простые, смиренные души,

Исполненные Моего Присутствия.

Никак себя не называющие,

Не рыскающие в поисках последователей и признания,

Но неуклонно идущие путем праведности,

Непоколебимо исполняющие Мою Волю?

Радующиеся не славословию и сверхъестественной власти,

А простой человечности,

Синему небу,

Прекрасной земле и Божьей Благодати?...

 

 

Ибо мир спасается совсем не "духовными" регалиями,

Не присвоением себе имен Христа и Пророков,

Не величием "духовных" олимпов,

Не устраиванием "духовных" организаций, храмов, эволюции,

Не "наместничеством" от Моего имени,

Но единственно и исключительно лишь Моим Присутствием...

 

Спасти мир можно лишь Моим Присутствием, Ищущий...

И понимаешь ли ты, что всем остальным

Его можно лишь погубить?...

 

 

* * *

 

 

Мое дитя, мир начинают спасать, спасая себя,

Ибо только собою спасают другого...

И значит, прежде - нужно спасти себя.

 

 

Спасти себя сам ты не можешь, по природе вещей,

 

 

Ибо погибельность не спасает -

Твоя сокрушительная натура не может спасти сокрушенную душу

И сокрушенный мир.

 

Спасти тебя может только Мое Присутствие,

Ибо Оно - есть Основание несокрушимое, вечное и подлинное...

 

Не обманывайся, твой единственный вклад в твое спасение -

Это смирение и упование на Меня...

 

Твой единственный вклад в спасение мира -

Это смирение и исполнение воли Моей...

 

 

Дитя Мое,

Не честолюбие оккультного величия спасает мир,

Не нетерпимость и гордыня верующего спасает мир,

Не спасает мир игра в спасителя.

 

Бессодержательный мир спасает только наполнение его

Моим Содержанием,

Которое истекает в него Благодатью.

 

 

Силой, которая несет блаженную гармонию

И перестраивает время хаоса во вневременное порядка,

Которая истекает в мир через смирение устремленных ко Мне.

 

 

* * *

 

 

Итак, тебе необходимо Присутствие Мое,

Тебе нужна Моя спасительная Благодать

И отсутствие твоей старой эгоистической натуры.

 

Как же стяжать Присутствие Мое?

Как же обрести Дух Наставляющий?

 

 

Нужно открыть подземелья своей судьбы свидетельствованию Моему.

Нужно в ночи твоей жизни дать взойти солнцу Свидетеля.

Нужно призвать Судию твоих поступков,

Не дожидаясь Страшного Суда.

 

 

Вначале Свидетель и свидетельствование,

Потом Мое Присутствие,

А далее исполнение Моей Воли - Присутствие в каждом действии.

Чуткость к Благодати.

 

 

Как испросить Свидетельствование жизни?

 

 

Может быть, возопить, поднявши руки к небу?

Или молитвословием долго просить Духа Наставляющего у Меня?

Или попросить святых о помощи в этом?

А может, замереть неподвижно

И, пока не снизойдет Святой Дух, не подавать признаков жизни?

 

Мой добрый друг, с этого и еще многого

Такое может лишь начаться.

Свидетель может прийти, но пробыть недолго...

Ибо Свидетель задерживается лишь там,

Где Ему открывают все двери.

 

Молитвенной просьбой лишь приглашают к свиданию,

Открывают же двери и впускают в свой дом

Совсем, совсем другим...

 

 

Как же часто Я стоял на холодном ветру,

Перед домом человека,

Ибо Вестники Мои - это Я Сам,

А человек никак не мог понять,

Что приглашенному,

Что молитвенно призываемому

Должно открыть дверь,

 

 

А не запираться от Него на семь затворов...

 

Мне приходилось отступаться,

Мне приходилось уходить, свидетельствуя его лицемерие.

 

 

Я прихожу, призываемый человеком, ногами Своих воплощений.

 

Я прихожу и бесформенным Святым Духом,

И Силой Потока,

Но часто встречаю возмущенное отторжение,

Ибо не жаждали Истины, а ждали похвалы...

 

 

Ищущий, постигни на века:

Призвать Свидетеля и открыть Ему двери - это не одно и то же.

 

 

Так же, как попросить зерно - и вырастить его,

Так же, как попросить свечу - и обойти с ней весь свой темный дом.

Так же, как попросить помощи проводника - и пройти с ним путь...

 

Незнание этой разницы - признаки незрелости, Ищущий.

Ибо зрелость и человечность знают, как попросить прийти

И как попросить остаться...

 

 

* * *

 

 

Как же попросить остаться?

Что же такое: открыть двери Свидетелю?...

Чем обратить на себя устойчивое внимание Свидетеля?

 

 

Поверишь ли, Ищущий?...

На это так просто указать, но это так трудно принять

И еще труднее исполнить...

 

 

Чтобы привлечь спасительное внимание Божественного Свидетеля,

 

 

Нужно не только устремляться ко Мне,

Но и выполнять Правила Чести...

 

Вот и вся формула "открытых дверей",

Но кто же сейчас не посмеется цинично

Над этими правилами "наивной" жизни...

 

 

Множества же играющих в духовность

Уверены, что переросли их.

Некоторые уверены,

Что неукоснительно их выполняют,

Не желая замечать погибельности самообмана.

 

И все же, только реальное исполнение этих правил

Заставляет удерживать твою погибельную натуру

В фокусе луча Свидетеля.

 

 

Только устойчивое исполнение этих правил,

Как кузнечными клещами,

Заставляет удерживаться тяжкому металлу натуры

В горне пламени Свидетеля,

И происходит расплавление этой натуры.

 

 

Только постоянное соблюдение этих правил

Приводит к тому, чтобы Свидетель,

Привлеченный изменением светимости твоей личности,

Пришел из трансфизических пространств

И остался над местом свершения твоей судьбы...

 

 

Только придерживаясь правил чести,

Ты даешь знак Царствию Божьему,

Что вот еще одна душа собралась на поиски Его,

Что вот еще одна душа принимает Небесный Закон,

 

 

Что вот еще одна душа устраивает для этого Царства

Место Присутствия на этой скорбной земле.

Что вот еще одна душа пришла к тому,

Чтобы делать Ему пути прямыми...

 

* * *

 

Правила чести, как уже говорилось, это не моральный кодекс.

И, конечно же, это не дуэльный кодекс аристократа,

С его поверхностным суждением о достоинстве.

 

 

Правила чести - правила нормальной человечности.

 

 

Аристократическое воспитание и политес, конечно же, пытались

Отобразить правила нормальной человечности,

Но гордыня исключительности, спесь "голубой крови"

Свели на нет все эти попытки,

И осталась лишь внешняя форма,

Которая всегда превращала честь в свою противоположность.

 

Великие Души, стоящие в начале религий,

Давали такие правила применительно ко времени.

 

 

Но время извращалось людьми, населявшими его,

И эти правила становились фарисейским каноном,

Который никем не исполнялся по существу,

Но формализовался до степени инструмента насилия, тирании.

 

Иными словами, люди и здесь превращали эти правила

В свою противоположность.

 

Эти правила отражены и в двух подготовительных, очистительных

Ступенях классической йоги - вам это знакомо.

 

 

Они проходят красной нитью и в мистических системах Запада.

 

 

Но почти везде и почти всегда этот Краеугольный Камень

Любого подлинного процесса отвергался,

Как слишком низкая ступень развития,

Слишком несущественное достижение,

Не могущее никого поразить

Плодами сверхъестественной продвинутости.

 

 

Друг Мой, фундаменту и не надлежит быть выше крыши.

Он по определению

Не может исполнять роль торжественного штандарта твоей славы,

Который все должны замечать от горизонта...

 

 

Но без фундамента смирения,

Который как раз и закладывают правила чести,

Не удержалась никогда ни одна крепость духа,

А тем более неуместными и невозможными были высоты,

На которые хотелось бы водрузить флаг своих "достижений"...

 

Правила чести - это просто входной ценз

В любой подлинный процесс,

В любой нормальный и возвышающий

Процесс преобразования.

 

 

Тем более, он необходим на пороге врат Духовного Преображения.

 

 

Правила чести - служат изменению уровня вибрации существа:

Прежняя вибрация поддерживает

Общность и связанность мира погибели,

Новая вибрация переводит существо в новый мир

И одновременно является им.

 

 

Правила чести "разжимают" жадные захваты твоей натуры -

Тяжкой непросветленной материи этого мира,

Тем самым освобождая тебя от постоянного притока

Губительной проблемности в твою нецелостную систему.

 

 

* * *

 

 

Честь, честность - слова одного корня, и они близки по значению.

Люди должны быть хотя бы честными,

Для того, чтобы они могли сосуществовать,

Даже технологически.

 

 

Любой здравомыслящий человек поймет эту мысль...

 

Для того, чтобы существовало даже обычное "светское" общество,

Нужно, чтобы его составлял честной народ.

 

В противоположном случае общество несет в себе

Зерна своего распада с самого начала...

 

 

Для общества же духовного - бесчестие невозможно в принципе,

Ибо любое реальное духовное восхождение

Проходит через "технологию" Божественного Устроения.

Через определенные психодуховные критерии,

Которые отображают сам принцип Духовного Мира

И его "конструкцию".

 

 

* * *

 

 

Давно сказано: "не бывает пророка без чести"...

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных