Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление конфликтами - как способ решения вопроса грубости персонала.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

 

Стоимость – 2800 руб.*

Для всех участников – Выдаем полный пакет документов и обеспечиваем раздаточным материалом.

В подарок Тренинг «Управление конфликтами»

Бизнес-тренер – Светлана Бутрамеева

Семинар состоится по адресу: г. Вельск ул. Дзержинского, 92 гостиничный комплекс «Жемчужина Севера» Регистрация на семинар ВКонтакте Группа «День КАДРОВИКА» seminar@centr-in.ru +7902-286-72-50 8(818) 2 44-60-54
Предварительная регистрация обязательна!  
Основанием для оплаты служит настоящее письмо-оферта (п. 2 ст. 432 ГК РФ). Вход по платежным документам. Возможна оплата за наличный расчет в день проведения семинара. Для безналичного расчета в платежном поручении указать: «оплата за консультационные услуги» на основании данного информационного письма. Получатель: ООО «Документ-Центр», ИНН 2901244020, КПП 290101001, р/с 40702810022100000154 в ПАО АКБ "АВАНГАРД" БИК 044525201

 

 

Тренинг «Управление конфликтами» -

Г. с 10.00 до 14.00

Управление конфликтами - как способ решения вопроса грубости персонала.

1. Причины возникновения конфликтов и их типы.
2. Плюсы и минусы конфликтов.
3. Технология разрешения конфликта и его предупреждение.
4. Практикум – поведение в конфликтной ситуации, выход из конфликта.
Цели:
• формирование представления о природе конфликта;
• развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации.
Задачи:
• проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного воздействия на межличностные отношения и на отношение к самому себе;
• показать основные факторы, определяющие поведение в конфликте;
• показать значимость эмоциональной сферы человека и ее влияние на общение в ходе конфликта.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Find and correct mistakes where necessary. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных