Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






What Is an Ideal Welfare State?




Цели:

развивающий аспект — развитие способности к целеустремленной работе, к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия — к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, воображению;

воспитательный аспект — формирование гуманитарного мировоззрения — способности к решению проблем, связанных с выживанием и милосердием, воспитание правового сознания, воспитание уважительного отношения к достоинству других людей, способность к пониманию чужой точки зрения на социальные проблемы; воспитание чувства патриотизма как потребности и способности к активному участию в строительстве государства всеобщего благосостояния;

учебный аспект — развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ход урока

Это урок, для успешного проведения которого достаточно просмотреть материалы всего цикла, включая Рабочую тетрадь и Книгу для чтения. Если на уроках не использовалась Рабочая тетрадь, то некоторые пункты из проекта (задание 2) можно исключить, например, taxation, eligibility, duration, но вполне вероятно, что учащиеся из собственного опыта или благодаря знаниям, полученным на уроках по другим предметам, имеют представление о том, что это такое, и им не составит большого труда сделать проект в полном объеме. Режим работы может быть таким: учащиеся делятся на группы — комитеты (по желанию), выбирают председателя комитета, придумывают название, может быть, даже девиз или эмблему. Затем они работают в группах (20 25 мин) по предложенному в уроке плану. После обсуждения основных пунктов, на основе предложенной схемы, в которую они могут включить дополнительные пункты или, наоборот, исключить некоторые моменты (но не более трех), учащиеся чертят собственные схемы, делают необходимые подписи или рисунки. Затем они готовят совместное выступление, в котором каждый участник комитета может высказаться. Председатель комитета имеет право решающего голоса, ему также принадлежит право на заключительное слово. Во время выступления одного комитета участники других комитетов готовят вопросы, которые они могут задавать как во время выступления членов комитета, так и после. В заключение, после того как выступят представители всех комитетов, можно обсудить предложенные проекты государства всеобщего благосостояния и выбрать тот, который, по мнению большинства, может обеспечить достойную жизнь своим гражданам. Возможен и такой вариант: члены разных комитетов обмениваются своими проектами и оценивают предложенные проекты по пунктам, изложенным в уроке.

Материал рассчитан на два часа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных