ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности формирования фонда оценочных средств по дисциплинеЦелью создания ФОС учебной дисциплины является создание инструмента, позволяющего установить соответствие уровня подготовки студента на данном этапе обучения требованиям ФГОС ВПО, соответствующих направлению подготовки 080100 - «Экономика». Степень (квалификация) – бакалавр. Задачи ФОС по дисциплине: - контроль процесса освоения студентами уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВПО; контроль и управление достижением выпускниками целей реализации образовательной программы, определенных в виде набора соответствующих компетенций; оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины с выделением положительных (отрицательных) результатов и планирование предупреждающих, корректирующих мероприятий. Оценочные средства, сопровождающие реализацию программы учебной дисциплины разработаны для проверки качества формирования компетенций и являются действенным средством не только оценки, но и обучения студентов. ФОС по дисциплине формируется на ключевых принципах оценивания: валидности (объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения); надежности (использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений); справедливости (студенты должны иметь равные возможности добиться успеха); эффективности (соответствие результатов деятельности поставленным задачам). Контролируемые компетенции представлены в таблице Таблица
В состав фонда оценочных средств входят: оценочные средства для проведения промежуточной аттестации студентов - зачетно-экзаменационные материалы, содержащие комплект вопросов и критерии оценки; оценочные средства для оценки текущей успеваемости студентов.
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации студентов (вопросы к зачету) и критерии формирования оценок Изучение дисциплины завершается зачетом. Вопросы к зачету по дисциплине «Финансовый менеджмент»: 1. Финансовый менеджмент (определения) 2. Этапы развития финансового менеджмента 3. Цель и задачи финансового менеджмента 4. Функции финансового менеджмента 5. Финансовые инструменты 6. Функции финансового менеджмента 7. Стратегия финансового менеджмента 8. Тактика финансового менеджмента 9. Стратегический финансовый менеджмент 10. Тактический финансовый менеджмент 11. Цели управления денежной наличностью 12. Активы предприятия 13. Капитал предприятия 14. Собственные средства 15. Заемный капитал 16. Финансовый леверидж 17. Финансовая устойчивость предприятия 18. Кредитоспособность предприятия 19. Банкротство предприятия с точки зрения финансового менеджмента 20. Капитализация имущества 21. Реинвестирование прибыли 22. Денежный поток 23. Учетная политика 24. Виды отчетов о денежных потоках 25. Временная ценность денег 26. Дисконтирование 27. Процентная ставка 28. Рента 29. Альтернативные издержки 30. Финансовые рынки 31. Финансовые риски Критерии формирования оценок: «Зачет» заслуживает студент, демонстрирующий всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные рабочим планом дисциплины, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, «зачет» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, а также грамотном и логически стройном построении ответа. «Незачет» выставляется студенту, имеющему пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Также «незачет» ставится студентам при наличии грубых ошибок в ответе, непонимании сущности излагаемого вопроса, неуверенности и неточности ответов после наводящих вопросов по вопросам изучаемой дисциплины, а также, если уровень знаний студентов не соответствует предъявленным требованиям, что делает невозможным продолжение обучения без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|