Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ




По дисциплине Финансовые вычисления

 

Рекомендуется для направления подготовки

38.03.01 «Экономика»

Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,

«Финансы и кредит»,

____________«Мировая экономика»,

«Экономика предприятия и организаций»

Квалификация выпускника бакалавр

 

  СОГЛАСОВАНО
  С.Р. Камалян

 

 

Краснодар


содержание

1. Цель и задачи фонда оценочных средств 3

2. Матрица освоения компетенций 3

2.1. Матрица освоения компетенций для студентов очной формы обучения 3

2.2. Матрица освоения компетенций для студентов заочной, заочной сокращенной на базе СПО (ВПО) форм обучения 7

3. Комплект оценочных средств по формам текущего и промежуточного контроля 9

3.1 Комплект оценочных средств по формам текущего и промежуточного контроля для очной формы обучения 9

3.2 Комплект оценочных средств по формам текущего и промежуточного контроля для заочной и сокращенной форм обучения 26

4.1. Критерии оценки освоения дисциплины Финансовые вычисления для очной формы обучения 39

4.2. Критерии оценки освоения дисциплины Финансовые вычисления для заочной, заочной на базе СПО форм обучения 40

5. Рекомендации по обновлению фонда оценочных средств 41

 


1. Цель и задачи фонда оценочных средств

 

Целью оценочных средств является формирование общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих определенному направлению подготовки.

Задачи:

  1. Контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков, определенных в ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки.
  2. Контроль, управление целями реализации данной ООП, определенными в виде набора общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров соответствующего направления подготовки.
  3. Достижение высокого уровня управления качеством образования.

2. Матрица освоения компетенций

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных