ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Если бы аль-Мут‘им бин ‘Ади1 был жив и обратился ко мне с ходатайством за этих (людей), от которых исходит зловоние2, я бы обязательно (отпустил) их ради него».1 Аль-Мут‘им бин ‘Ади — человек, взявший пророка, да благословит его Аллах и приветствует, под свою защиту после завершения трёхлетнего бойкота со стороны курайшитов и возвращения пророка, да благословит его Аллах и приветствует, из Таифа, где он пытался призывать людей к исламу. 2 Это выражение следует понимать в переносном смысле. Имеется в виду мерзость неверия.
Глава 1153: Рассказ о том, как бану ан-надир предали посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Аллах Всевышний сказал: «Он — Тот, Кто изгнал тех, которые не веровали из числа людей Писания, из жилищ их при первом сборе» (“Собрание”, 2).
1537 (4028). Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: Племена) ан-надир и курайза1 сражались (с пророком, да благословит его Аллах и приветствует), который выселил (племя) бану ан-надир, а (людям из племени) курайза позволил остаться (в Медине), оказав им милость2, (и они жили там), пока (снова) не выступили (против пророка, да благословит его Аллах и приветствует,) с оружием в руках. Тогда он (велел) истребить их мужчин и разделил их женщин, детей и имущество между мусульманами. (Так) было со всеми, кроме тех из них, которые пришли к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, гарантировавшему им безопасность, после чего они приняли ислам. И (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) выселил из Медины всех иудеев (, а именно: племя) бану кайнука, (племя) ‘Абдуллаха бин Саляма, иудеев (племени) бану хариса и всех остальных иудеев Медины». 1 Бану ан-надир и курайза — иудейские племена, жившие в Медине и заключившие с мусульманами договор о союзе. 2 Иначе говоря, ничего не взяв с них за это.
1538 (4031). Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сжёг и вырубил пальмы бану ан-надир в Бувайре1, а потом был ниспослан (айат, в котором говорится): “То, что вы срубили из пальм или оставилистоять на корнях их, (было сделано) с соизволения Аллаха…” 2» 1 Название места, расположенного между Мединой и селением Куба, где в сентябре 625 года мусульмане осаждали поселения бану ан-надир. 2 “Собрание”, 5.
1539 (4034). Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(В своё время) жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, послали ‘Усмана к Абу Бакру (с просьбой о выделении) им одной восьмой части из того, что Аллах даровал Своему посланнику, да благословит его Аллах и приветствует,1 я же всегда возражала против этого и говорила: “Неужели вы не боитесь Аллаха? Неужели вы не знаете, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Наше имущество не может быть унаследовано, а то, что мы оставили, есть садака”, имея в виду себя?2 (И неужели вы не знаете, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал): “Семейство Мухаммада может только питаться за счёт этого имущества”?» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|